• 25 августа, 2022
  • 151

«Росгосстрах»: чаще всего этим летом автовладельцы обращались за помощью для замены колеса

В сезон отпусков, когда российские автомобилисты активно путешествуют по стране, чаще всего клиенты обращались к консультантам, чтобы получить помощь в замене колеса — на эту проблему приходится 38% поступивших заявок из самых разных регионов страны. Вторая по распространенности причина (33% обращений) также связана с отпусками — из-за длительного простоя машины, зачастую оставленной с включенными фарами или внутренним светом, происходил разряд аккумуляторной батареи, что требовало запуска двигателя от внешнего источника питания. Еще 12% заявок от клиентов на оказание помощи также касаются проблем с запуском двигателя, но по какой-либо другой причине.

Не обошлось этим летом и без проблем, которые автомобилисты создают сами себе по невнимательности или небрежности. Так, 8% обратившихся потребовалось подвезти бензин, поскольку в поездке он закончился вдали от заправки, а 4% клиентов нужна была разблокировка дверей, так как ключи от машины остались внутри.

Из нетривиальных случаев, с которыми клиенты «Росгосстраха» обращались за помощью, можно отметить происшествие на одной из парковок Санкт-Петербурга. Там владелец Skoda Kodiaq наскочил на бетонную полусферу ограждения — автомобиль просто повис на ней защитой картера. Партнеры страховщика помогли высвободить кроссовер из этой «ловушки».

Как показывает статистика «Росгосстраха», покупателями сервисных продуктов для автомобилистов чаще всего становятся мужчины, а обращаются за помощью больше женщины. Этим летом лишь треть заявок приходится на водителей-мужчин две трети — на автомобилисток.

«Почему-то все еще считается, что помощь на дороге может понадобиться женщинам, а мужчина постарается самостоятельно справиться с проблемой, особенно если речь идет о замене колеса или запуске двигателя с севшим аккумулятором. Но на самом деле это уже не совсем так — многие.

автомобилисты, независимо от их пола, уже не хотят вникать в различные технические детали и предпочитают пользоваться услугами профессионалов, — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Цифровая платформа «Мой_Сервис Авто» позволяет оперативно получить эти услуги в тот момент, когда они понадобятся. Их можно оформить как в дополнение к имеющемуся полису, так и в виде самостоятельного продукта».

Похожие статьи

Совет директоров ПАО «СТГ» одобрил привлечение финансирования от ПСБ

ПАО «Банк ПСБ» предоставит дочерним компаниям ПАО «СТГ» (тикер на Мосбирже: CARM) – ООО МФК «КарМани» и ООО «Смарт Горизонт» –…

СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам,…

Гражданская ответственность перевозчиков ГУП «Мосгортранс» и АО «МОСТРАНСАВТО», два автобуса которых попали в ДТП 6 апреля 2025 года на ул. Грина в…
GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов рынка

GAС усиливает позиции в одном из самых востребованных сегментов…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового компактного кроссовера GAC GS4 — модели, которая обещает усилить позиции бренда в одном…