• 25 августа, 2022

«Росгосстрах»: чаще всего этим летом автовладельцы обращались за помощью для замены колеса

В сезон отпусков, когда российские автомобилисты активно путешествуют по стране, чаще всего клиенты обращались к консультантам, чтобы получить помощь в замене колеса — на эту проблему приходится 38% поступивших заявок из самых разных регионов страны. Вторая по распространенности причина (33% обращений) также связана с отпусками — из-за длительного простоя машины, зачастую оставленной с включенными фарами или внутренним светом, происходил разряд аккумуляторной батареи, что требовало запуска двигателя от внешнего источника питания. Еще 12% заявок от клиентов на оказание помощи также касаются проблем с запуском двигателя, но по какой-либо другой причине.

Не обошлось этим летом и без проблем, которые автомобилисты создают сами себе по невнимательности или небрежности. Так, 8% обратившихся потребовалось подвезти бензин, поскольку в поездке он закончился вдали от заправки, а 4% клиентов нужна была разблокировка дверей, так как ключи от машины остались внутри.

Из нетривиальных случаев, с которыми клиенты «Росгосстраха» обращались за помощью, можно отметить происшествие на одной из парковок Санкт-Петербурга. Там владелец Skoda Kodiaq наскочил на бетонную полусферу ограждения — автомобиль просто повис на ней защитой картера. Партнеры страховщика помогли высвободить кроссовер из этой «ловушки».

Как показывает статистика «Росгосстраха», покупателями сервисных продуктов для автомобилистов чаще всего становятся мужчины, а обращаются за помощью больше женщины. Этим летом лишь треть заявок приходится на водителей-мужчин две трети — на автомобилисток.

«Почему-то все еще считается, что помощь на дороге может понадобиться женщинам, а мужчина постарается самостоятельно справиться с проблемой, особенно если речь идет о замене колеса или запуске двигателя с севшим аккумулятором. Но на самом деле это уже не совсем так — многие.

автомобилисты, независимо от их пола, уже не хотят вникать в различные технические детали и предпочитают пользоваться услугами профессионалов, — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Цифровая платформа «Мой_Сервис Авто» позволяет оперативно получить эти услуги в тот момент, когда они понадобятся. Их можно оформить как в дополнение к имеющемуся полису, так и в виде самостоятельного продукта».

Похожие статьи

Диабет как модель ускоренного старения: эксперт Пироговского Университета о…

Ольга Николаевна Ткачева, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Пироговского Университета Минздрава России, доктор медицинских наук.

Финансовые и операционные результаты ПАО «СТГ» за 9 месяцев…

Публичное акционерное общество «СмартТехГрупп» (ПАО «СТГ», тикер на Мосбирже: CARM), материнская компания финтех-сервиса ПСБ Финанс (бренд CarMoney*), объявляет операционные и финансовые…

Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц

С 14 ноября Сбер обновляет условия по вкладам для физических лиц. В ответ на растущий интерес клиентов к долгосрочным сбережениям банк…