• 29 августа, 2022
  • 123

СберСтрахование жизни провела день открытых дверей для выпускников школы-интерната

В рамках мероприятия подросткам рассказали, как работает страховая компания и как успешно пройти собеседование в будущем. В программу дня открытых дверей вошли экскурсия по зданию, лекция о страховании и финансовой грамотности и собеседование в игровой форме. До этого дети успешно прошли специальный обучающий курс «Основы финансовой грамотности и безопасности», разработанный в СберСтраховании жизни. В дне открытых дверей также приняли участие дети сотрудников компании.

В первом полугодии СберСтрахование жизни провела ряд онлайн и офлайн мероприятий по повышению финансовой грамотности как для воспитанников детских домов, так и для московских школьников и студентов. Такая образовательная программа учит детей обращаться с деньгами, выявлять случаи обмана, а также помогает обрести финансовую независимость.

Программа включает не только вебинары, но и стажировки в СберСтраховании жизни для лучших учеников. До конца года компания планирует провести обучающие семинары для школьников и студентов во Владивостоке, Калининграде, Новосибирске и других городах России.

С 1 сентября 2022 года финансовая грамотность в российских школах будет внедрена в такие предметы, как математика и окружающий мир для 1–4 классов, а для учеников 5–9 классов — в математику, географию и обществознание. Её изучение станет обязательным для учащихся с 1-го по 9-й классы.

Похожие статьи

«Росгосстрах Жизнь» на Иннопром-2024 рассказала о новых инструментах инвестиций…

Директор по развитию социальных проектов СК «Росгосстрах Жизнь» Элли Долганова приняла участие в двух сессиях международной промышленной выставки Иннопром-2024.

В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Специалисты страховой компании «Согласие» проанализировали обращения россиян по полисам страхования выезжающих за рубеж за 2023 и 2024 годы и выяснили, что…

«Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает подержанную машину

Для большинства россиян новизна автомобиля — не самый принципиальный фактор при покупке. Чаще всего респонденты ориентируются на стоимость, марку, класс и…