• 16 августа, 2022

«МАКС-М» в Белгороде присоединился к Всемирной неделе поддержки грудного вскармливания

Во время мероприятия, направленного на повышение уровня информированности о пользе грудного вскармливания, специалисты страховой медицинской компании посетили наиболее популярные зоны отдыха родителей и маленьких жителей города.

Они рассказали жительницам Белгорода, что грудное молоко является лучшим питанием для ребенка. Грудное вскармливание содействует укреплению здоровья как матери, так и ребенка. Содержащиеся в нем витамины и питательные вещества обеспечивают правильное развитие малыша, защищают его организм от болезнетворных микроорганизмов и вирусов, благоприятно влияют на нервную систему ребенка и его психику. Помимо этого естественное вскармливание оказывает положительное влияние на женский организм: снижает риск развития онкологических, сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

Специалисты «МАКС-М» ответили на вопросы, связанные с порядком проведения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, получением бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.

Всем участникам акции были вручены буклеты, содержащие информацию о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…