• 1 сентября, 2022

Средний доход агентов Югории в 2022 году увеличился на 31%

«Мы наращиваем агентскую сеть, это часть стратегии, – рассказал директор Департамента агентских и офисных продаж Югории Алексей Любавин. – Мы внимательно следим за удовлетворенностью агентов, потому постоянно совершенствуем продукты, процессы и сервисы, как результат, агенты все большее предпочтение отдают Югории. В частности, в ряде крупнейших городов их средний доход вырос на 31%».

Отметим, Югория уделяет большое внимание формированию лояльного агентского корпуса: обучает и помогает в повышении квалификации, системно платит комиссионное вознаграждение, точно соблюдает сроки выплаты, выплачивает КВ даже в том случае, если клиент обратился в офис компании за продлением полиса, ежеквартально выплачивает отдельный бонус за качество страхового портфеля. Взаимодействие и работа с агентом осуществляется посредством современной, интуитивно понятной ИТ-программы «Югория Pro». За каждым агентом Компании закреплен персональный менеджер-куратор, который всегда готов помочь и поддержать.

«Партнёрство с Югорией даёт нашим агентам конкурентную систему мотивации, упрощённую процедуру заключения агентского договора, персонального менеджера и системное обучение, и повышение квалификации», – резюмировал Алексей Любавин.

Кроме того, с 2019 года в Компании проводится агентский фестиваль Югорские каникулы, где лучшие агенты, менеджеры агентских групп и топ-менеджеры встречаются на несколько дней в городах России и зарубежья. Открытие первого фестиваля состоялось в Грузии. В сентябре 2022 года фестиваль пройдёт в Казани.

Напомним, согласно статистике Центрального Банка Российской Федерации, Югория занимает седьмое место среди страховщиков по количеству активных (продающих) агентов по итогам 2021 года. В настоящее время с Компанией сотрудничает более 9000 страховых агентов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…