• 13 сентября, 2022
  • 103

Клиенты СберСтрахования оформили более 500 тысяч полисов по модульному продукту «Защита на любой случай»

Клиенты дочерней компании Сбера СберСтрахование в 2022 году оформили 508 тыс. полисов по модульному продукту «Защита на любой случай». Продукт был запущен в конце мая этого года и позволяет в рамках одного полиса защитить разные сферы жизни: средства на банковских картах и счетах, жильё или застраховаться от несчастного случая.

Наиболее востребованной опцией является защита финансов — она присутствует в 76% всех договоров по программе.

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«Модульный продукт «Защита на любой случай» отличается удобством для клиента: пользователю не нужно следить за пролонгацией нескольких отдельных страховых полисов, всё самое важное можно защитить в рамках одного. Более того, это ещё и выгодно: при оформлении двух модулей клиенты получают выгоду 10%, трёх — 15%, а для подписчиков СберПрайм совокупная выгода по программе может достигать 25%. Мы будем и дальше продолжать развивать продукт, внедряя в него всё больше модулей, которые могут быть полезны для наших клиентов. Оформить полис «Защита на любой случай» можно в любом офисе Сбера».

Похожие статьи

СберСтрахование выплатила 319 млн рублей клиентам, пострадавшим от несчастных…

СберСтрахование выплатила 319 млн рублей владельцам полисов защиты от несчастных случаев в первом квартале 2024 года.

СберСтрахование возвращает 10% стоимости страховки

СберСтрахование возвращает 10% стоимости страховки бонусами СберСпасибо при оформлении полиса «Защита на любой случай» и каско.

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах,…

Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года.