• 4 октября, 2022
  • 138

Медицинский контакт-центр «Ингосстраха»: профессиональные врачи и оперативная помощь для каждого клиента

3 октября медицинское сообщество отметило Международный день врача. Ежедневно миллионы человек обращаются к медикам, чтобы обследоваться, составить план лечения и получить ответы на волнующие вопросы. Сотрудниками медицинского контакт-центра «Ингосстраха» также являются профессиональные врачи, которые помогают застрахованным по ДМС, консультируют и поддерживают их на всех этапах. Каждый работник искренне переживает за застрахованных и постоянно находится с ними на связи. В благодарность за высокий профессионализм клиенты оставляют врачам-кураторам положительные отзывы, продлевают договоры страхования и рекомендуют полис ДМС своим близким и друзьям.

Медицинский контакт-центр «Ингосстраха» каждый день обслуживает более 5 500 клиентов:

помимо консультаций по телефону или в чате, сотрудники организовывают экстренную медицинскую помощь, записывают застрахованных в клинику, помогают с вызовом врача на дом, согласовывают назначения. Эта важная работа всегда оценивается клиентами – средняя оценка качества обслуживания врачами «Ингосстраха» составляет 4,8 при максимальных 5 баллах, а доля решенных вопросов в момент обращения достигает 92%.

В медицинском контакт-центре компании работают врачи с высшим образованием. С клиентами контактируют медики более 45 узких специализаций. Есть такие редкие специальности, как неонатолог, реабилитолог, фтизиатр, реаниматолог и онколог. Средний опыт врача, который работает с застрахованными – около 2 лет. Это означает, что все они понимают нужды клиентов, могут оперативно ответить на все вопросы и организовать необходимую помощь.

Клиенты ценят профессионализм врачей, которые работают в «Ингосстрахе». Сотрудникам приходят благодарности от застрахованных, которые получили нужную медицинскую помощь в максимально короткие сроки. Все они связаны с оперативной и качественной помощью, быстрым согласованием направлений и вызовом скорой на дом.

Помимо застрахованных, работу «Ингосстраха» в сегменте ДМС высоко оценивает и профессиональное сообщество. В 2022 году контакт-центр компании победил в престижной премии CX WORLD AWARDS в номинации «Лучшая антикризисная программа и управление». «Ингосстрах» в своем проекте рассказал о развитии работы с клиниками-партнерами, улучшении мобильного приложения и построении клиентоцентричного подхода при общении с клиентами. Эта победа показывает, что каждый застрахованный по ДМС может быть уверен, что ему помогут в любой ситуации.

«Мы гордимся нашим медицинским контакт-центром и врачами, которые работают в «Ингосстрахе». Каждый из них обладает опытом, необходимой специализацией и может помочь клиентам по любому вопросу, возникающему в процессе получения медицинской помощи. Компания постоянно мониторит обратную связь от застрахованных, следит за оценками качества обслуживания и, благодаря этим данным, улучшает работу контакт-центра. Благодарю каждого сотрудника медицинского пульта, врача-куратора, которые ежедневно помогают нашим клиентам записаться в клинику, выбрать профильного медицинского специалиста и организовать необходимую помощь», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…