• 14 ноября, 2022
  • 160

СберАналитика помогает бизнесу быстрее находить новых контрагентов

СберАналитика запустила новый сервис для максимизации продаж бизнеса — СберИмпульс. Подбор B2B клиентов. Он помогает крупным и средним компаниям быстрее находить новых клиентов и поставщиков и закрывать сделки.

Сервис эффективно решает задачу подбора контрагентов-юрлиц с помощью технологий искусственного интеллекта, которые анализируют деятельность 6 млн юрлиц и идентифицируют 11 млн агрегированных B2B-операций ежемесячно. Каталог сервиса состоит из более чем 200 видов бизнеса и 4000 видов продукции. Помимо собственной базы знаний используются также данные госзакупок и информация из открытых источников.

Сервис представляет наибольшую ценность для предприятий, работающих в сферах промышленности, оптовой торговли и электронной коммерции, строительства, производства и продажи стройматериалов, добычи и переработки полезных ископаемых. Продукт полезен для собственников бизнеса, коммерческих директоров, сотрудников отдела продаж, клиентских менеджеров и менеджеров по развитию бизнеса.

Одной из первых СберИмпульс. Подбор B2B клиентов подключила компания «Северсталь», которой сервис помог отказаться от услуг внешнего контактного центра и повысить конверсию в 5 раз до 4%.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«СберАналитика позволяет бизнесу находить новых покупателей и поставщиков на текущих рынках присутствия, оценить перспективы расширения географии продаж и выхода в новые продуктовые ниши, а также снизить зависимость от посредников и выйти на конечных покупателей своей продукции в сегменте B2B. В результате наши клиенты отказываются от услуг внешних контактных центров и экономят деньги, в несколько раз повышая при этом конверсию продаж. СберИмпульс. Подбор B2B клиентов – это отличный инструмент для увеличения оборотов и развития бизнеса».

СберАналитика не раскрывает персональные данные физических и юридических лиц или какой-либо иной личной и коммерческой информации. Сервис анализирует массив обезличенных данных из собственных и открытых источников. На выходе клиент также получает рейтинг каждого потенциального контрагента с учётом прогнозируемого объёма, частоты потребления/поставки продукции, который характеризует степень его привлекательности. Поиск можно задать по ключевым словам, периоду анализа продаж/закупок, их сумме и частоте, регионам, виду бизнеса и размеру выручки. Из поиска можно исключить известные компании и те, с которыми предприятие уже работает.

СберИмпульс. Подбор B2B-клиентов поставляется как готовое решение, так и в версии под заказ клиента в зависимости от потребностей и возможностей клиента.

С подробным форматом получаемых аналитических данных можно ознакомиться на странице продукта на СберАналитике.

Похожие статьи

Каждый третий зритель ходит в кино ночью

Около трети зрителей в 2025 году совершали походы в кино на ночные сеансы. К таким выводам пришли аналитики программы лояльности «СберСпасибо»,…

Сбер отменил комиссию для застройщиков по программам льготного ипотечного…

Сбер отменил комиссию для застройщиков по программам льготного ипотечного кредитования на Домклик.

80 лет Победы: на Мамаевом кургане покажут уникальный творческий…

Жители и гости города-героя Волгоград в девятый раз увидят патриотическое представление «Свет Великой Победы».