• 21 ноября, 2022
  • 117

СберСтрахование жизни урегулировала 140 тыс. страховых случаев благодаря сведениям из ЗАГС

Во взаимодействии c единым государственным реестром записей актов гражданского состояния (ЗАГС) СберСтрахование жизни урегулировала 140 тыс. страховых случаев онлайн. Клиенты получили 4,18 млрд рублей — для этого им не пришлось приходить в офис компании и предоставлять комплект документов.

В декабре 2020 года СберСтрахование жизни первой в России перешла на новую схему работы. Теперь компания напрямую получает сведения из реестра ЗАГС, что позволяет не запрашивать у клиентов ряд документов, подтверждающих страховые случаи, при принятии решений по выплатам.

Больше всего денег (18,7% от общего объёма) получили онлайн жители Москвы и Московской области. 4,3% выплат проведено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2,8% — в Ростовской области.

Дмитрий Горшков, управляющий директор — начальник управления по взаимодействию с клиентами СберСтрахования жизни:

«Наладив взаимодействие с ЗАГС, мы решили сразу несколько задач: сократили сроки урегулирования, минимизировали использование бумаги и упростили получение выплат клиентам. Актуальным решением могло бы стать подключение к единой информационной системе здравоохранения Минздрава, чтобы получать сведения о диагнозах застрахованных лиц в онлайн-режиме. Но предварительно необходимо создать законодательную базу и проработать механизм получения согласий людей на передачу их медицинских данных через портал Госуслуг. Наша задача — поддерживать клиентов в сложные периоды их жизни. И если мы будем получать все необходимые сведения автоматически, то и компенсации сможем выплачивать максимально быстро, без дополнительных действий со стороны клиентов».

Право подключиться к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и запрашивать сведения из реестра ЗАГС появилось у страховщиков после внесения изменений в закон об актах гражданского состояния. После включения в СМЭВ страховые компании могут в электронном виде запрашивать сведения о застрахованных лицах и выгодоприобретателях по договорам страхования, оформленным в той страховой организации, которая эти данные запрашивает.

Похожие статьи

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…

СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев…

В октябре 2024 года СберСтрахование жизни урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян, выплатив по договорам страхования жизни и здоровья 2 млрд…

СберСтрахование жизни выплатила 4,1 млрд рублей в связи страховыми…

СберСтрахование жизни с начала года урегулировала 17,4 тыс. страховых случаев россиян, связанных с онкозаболеваниями.