• 25 ноября, 2022
  • 97

Сотрудникам Калужского филиала «Росгосстраха» объявлена Благодарность губернатора области

Губернатор Калужской области Владислав Шапша объявил благодарность сотрудникам филиала «Росгосстраха» в Калужской области — за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и за личный вклад в развитие страхового рынка.

Благодарности были удостоены семь сотрудников — страховые агенты, руководители офисов и сотрудники дирекции филиала:
  • Евдокия Ивановна Алексеева, специалист отдела сервисной поддержки дирекции филиала;
  • Bepа Ивановна Зенина, специалист по исследованию рынка универсального офиса «Козельский»;
  • Светлана Васильевна Крупенко, руководитель универсального офиса «Обнинский»;
  • Любовь Николаевна Митрофанова, специалист по исследованию рынка агентского центра «Ферзиковский»;
  • Мария Алексеевна Первова, руководитель направления страхования жизни;
  • Лариса Васильевна Пчелова, страховой агент агентского центра «Жуковский»;
  • Валентина Ивановна Шурыгина, руководитель агентского центра «Спас-Деменский».

«Мы гордимся своими коллегами, — прокомментировал награду директор филиала «Росгосстраха» в Калужской области Евгений Макаров. — Высокая оценка труда госстраховцев губернатором Калужской области является значимым подтверждением достижений нашего трудового коллектива. «Росгосстрах» — в числе лидеров страхового рынка нашего региона. И, конечно же, наша компания — безоговорочный лидер в историческом для нас сегменте страхования имущественных рисков граждан, где «Росгосстрах», по сути, занимает половину регионального рынка. И во многом это заслуга наших сотрудников, которые в любую погоду, несмотря на расстояния, готовы дойти до самых отдаленных населенных пунктов, чтобы встретиться со своими страхователями, рассказать о предложениях «Росгосстраха», ответить на многочисленные вопросы и помочь своим клиентам, если страховой случай все же произошел. Мы и дальше будем предлагать землякам доступные по цене надежные программы защиты жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности, наполняя страховые продукты новыми сервисами и повышая качество клиентского сервиса на всех этапах — от заключения договора до выплаты страхового возмещения».

Похожие статьи

Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят…

Девелопер ПИК и страховая компания «Росгосстрах» провели исследование и узнали, как россияне относятся к приметам, и каким из них они следуют при…

«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

По итогам 1 полугодия 2024 года ПАО СК «Росгосстрах» заработало чистую прибыль в размере 4,5 млрд рублей, что на 104,5% больше…

Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет…

Автомобилисты с полисами ОСАГО от «Росгосстраха» после страхового случая предпочитают удаленно подавать заявление через личный кабинет на сайте или в мобильном…