• 15 декабря, 2022
  • 111

В мобильном приложении ЦППК заработал новый способ онлайн-оплаты билетов от Сбера

В мобильном приложении и на официальном сайте ЦППК появился новый функционал оплаты билетов на пригородные поезда с помощью сервиса SberPay. Благодаря нововведению Сбера оплатить свой проезд стало еще проще – буквально в несколько кликов.

Как в мобильной версии сайта, так и при использовании персонального компьютера или ноутбука нужно:
  1. Выбрать SberPay на странице оплаты билета в качестве способа оплаты.
  2. Ввести номер мобильного телефона.
  3. Если у вас Android – перейти в СберБанк Онлайн по ссылке из пуш-уведомления на вашем смартфоне. Если у вас iOS – открыть СберБанк Онлайн и нажать на карточку с названием компании выше раздела «Кошелёк» на главной странице.
  4. Подтвердить оплату.

В мобильном приложении пользователь получит push-уведомление, которое позволит перейти в Сбербанк Онлайн для подтверждения оплаты.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбер активно развивает платежные методы семейства SberPay — удобную, надёжную и безопасную альтернативу наличным платежам, которой уже пользуются миллионы россиян. SberPay использует новейшие отечественные технологические решения, которые позволяют проводить оплату практически моментально. При этом обеспечена полная безопасность покупки, поскольку данные карты остаются внутри банка и не передаются другим участникам расчётов. Использование SberPay бесплатно для всех пользователей СберБанк Онлайн и не требует установки дополнительных приложений на смартфон».

Иван Конев, генеральный директор ЦППК:

«Одна из наших основных целей сейчас – развитие цифровых сервисов, в том числе, нашего мобильного приложения, чтобы сделать покупку билетов максимально быстрой и удобной. Внедрение SberPay позволяет произвести оплату всего в несколько кликов. Больше не нужно вводить данные карты – все уже в вашем смартфоне. В следующем году наше мобильное приложение ждет еще несколько крупных обновлений. Оно станет более удобным и персонализированным: мы внедрим личный кабинет и расширим перечень услуг».

Похожие статьи

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Жители ещё 6 российских регионов теперь могут пользоваться СберМобайлом

Жители Калмыкии, Республики Саха (Якутия), Астраханской и Амурской областей, Забайкальского края и Чукотского автономного округа получили доступ к сервисам СберМобайла.

Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес

Большинство российских предпринимателей (56%) сохраняют устойчивое состояние своего бизнеса. 10% его расширяют, ещё 22% планируют расширяться в ближайшие полгода.