• 27 января, 2023
  • 75

Не поликлиникой единой: каждый третий россиянин следит за своим здоровьем онлайн

Россияне стремятся к здоровому образу жизни, поэтому регулярно консультируются у специалистов как офлайн, так и онлайн. Каждый третий следит за своим здоровьем с помощью специальных приложений и трекеров, которые собирают и агрегируют пользовательские данные о самочувствии. Таковы результаты опроса , проведенного страховыми компаниями «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» в начале 2023 года.

Россияне по-разному реализуют возможности для поддержки собственного здоровья онлайн. Каждый четвертый респондент предпочитает записываться к врачу через различные приложения. Еще 20% в равных долях приобретают продукты для здоровья и подбирают клиники или врачей в интернете. Каждый пятый опрошенный также обращается за консультацией к врачу через телемедицинские сервисы, ведет дневник здоровья и отслеживает количество выпитой воды.

Для многих современных россиян важно постоянно следить за собственным физическим состоянием. Каждый третий (36%) проводит мониторинг своего здоровья в состоянии покоя и во время занятий спортом, а 22% используют приложения, чтобы не забывать пить БАДы и лекарственные препараты. Интересно, что только 14% используют умные часы или браслеты.

Каждый третий опрошенный (35%) готов узнавать о продуктах страхования жизни и здоровья онлайн. Среди наиболее популярных причин онлайн взаимодействия со страховой компанией респонденты выделяют: удобство (37%), отсутствие очередей (29%) и отсутствие необходимости посещения офисов продаж. Но большинство все-таки пока не готовы приобретать страховые продукты онлайн и ответили, что нуждаются в консультации специалиста.

«Удаленный формат во времена пандемии научил нас переводить большинство процессов в онлайн. Сегодня многие повседневные задачи, которые мы привыкли решать офлайн, можно  выполнять дистанционно. Здоровье — не исключение: в современном мире мы можем проконсультироваться со специалистом и даже получить план лечения, не выходя из дома. Страховщики за последние несколько лет серьезно нарастили эту экспертизу и предложили в своих продуктах актуальные и удобные медицинские сервисы. Время не стоит на месте, и в ближайшее время нас ждет расширение онлайн возможностей и медицинских технологий, что, безусловно, положительно отразится на укреплении привычки многих россиян регулярно следить за своим здоровьем», — говорит руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.

Похожие статьи

Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

За оказание содействия Министерству финансов РФ при осуществлении его функций по реализации государственной политики в сфере страховой деятельности приказом № 1001…

Шумные соседи, проблемы с документами и насекомые: россияне назвали…

Сервис «Ремонт со СберУслугами» и СберСтрахование провели исследование и выяснили, какие инциденты случаются с россиянами при покупке недвижимости, и как они…

«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 14,4 млн…

Нижегородский филиал «Росгосстраха» застраховал расположенный в Ковернинском районе новый двухэтажный дом из оцилиндрованного бруса 2023 года постройки.