• 10 февраля, 2023
  • 148

СК «Абсолют Страхование» назвала страны, в которых туристы чаще всего обращались за медицинской помощью в новогодние каникулы

По данным компании «Абсолют Страхование», в период новогодних каникул с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года – туристы, застрахованные в компании по программе выезжающих за рубеж (ВЗР), обращались за медицинской помощью чаще всего в Таиланде, Индонезии, Турции, ОАЭ и Шри-Ланке. Также были зафиксированы неоднократные обращения по страховым полисам в европейских странах шенгенского соглашения, США, Грузии, Израиле и единичные случаи в Аргентине, Финляндии, Саудовской Аравии, Сербии, Армении и Казахстане.

Самый высокий процент обратившихся за медицинскими услугами по полисам ВЗР зафиксирован в Таиланде – 32,4%. Затем идут Индонезия (19,6%), Турция (9,8%), ОАЭ (8,6%). В странах зоны Шенгена – 5,6%. В США этот показатель составил 2,3%.

«Наибольшее число страховых случаев среди отдыхающих было связано с болезнями, среди которых самой распространенной оказалась ОРВИ. Также туристы обращались к врачам с болями в животе и ушах. Остальные случаи пришлись на обращения с травмами и зубной болью. Два туриста потеряли багаж», – отметила руководитель отдела урегулирования убытков НС и ВЗР компании «Абсолют Страхование» Наталия Тылина.

Одним из самых дорогостоящих страховых случаев, урегулированных «Абсолют Страхование» за указанный период, стало оказание клиенту медицинской помощи в ОАЭ в связи с гастроэнтеритом и дегидратацией. Больного пришлось госпитализировать. Стоимость лечения составила 179,1 тыс. рублей. Самой маленькой выплатой стала 1 тыс. рублей по счету за стоматологическую помощь, оказанную клиенту в Таиланде.

Похожие статьи

Почему нужно страховаться для поездок по России

Август и сентябрь - пожалуй, лучшее время для отдыха в России.

«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью…

За первую половину летнего сезона компания «Абсолют Страхование» среди всего количества обращений от туристов, оформивших страховые полисы для поездок как за…

«Помощник туриста» на базе GigaChat поможет спланировать идеальный отпуск

Сбер выпустил диалогового AI-ассистента «Помощник туриста», который упрощает организацию путешествий.