«МАКС-М»: Информирование и защита прав застрахованных в круглосуточном режиме

Всемирный день больного, начиная с 1993 года, регулярно отмечается 11 февраля. Он призван привлечь внимание общества к многочисленным проблемам, с которыми сталкиваются  пациенты. Для специалистов «МАКС-М» деятельность по защите прав граждан России и их информационному сопровождению на всех этапах получения медицинской помощи является приоритетной, и не ограничивается этой датой.

Накануне Всемирного дня больных Московская дирекция «МАКС-М» подвела итоги работы в 2022 году. Всего за год на телефон круглосуточной «горячей линии» консультативно-диспетчерского отдела Управления защиты прав и информирования застрахованных с бесплатным федеральным номером 8 800 333 60 03 поступило 139 тыс. 547 устных обращений жителей столицы.

Если обращение содержало жалобу, то страховые представители 2 уровня, врачи-консультанты с медицинским образованием, в кратчайшие сроки осуществляли необходимое взаимодействие с администрацией лечебного учреждения и оперативно урегулировали проблемные ситуации, с которыми столкнулись застрахованные. В структуре устных жалоб 88 % связано с оказанием медицинской помощи, 11% приходится на отказ в оказании медицинской помощи по программе ОМС.

По фактам письменных жалоб специалисты-эксперты, страховые представители 3 уровня, восстанавливали нарушенные права застрахованных посредством проведения контрольно-экспертных мероприятий.

Жителям Москвы в рамках системы обязательного медицинского страхования, доступен широкий спектр мероприятий, направленных на сохранение здоровья, таких как профилактический медицинский осмотр, диспансеризация, диспансерное наблюдение, занятия в школах здоровья. Важным аспектом работы страховых представителей «МАКС-М» является информирование москвичей об этих возможностях.

В 2022 году о прохождении диспансеризации были проинформированы 1,2 млн застрахованных, 215 тыс. получили приглашение на профилактический осмотр, 321 тыс. москвичей оповещены о доступности прохождения углубленной диспансеризации для переболевших COVID -19, 71,5 тыс. – о необходимости диспансерного наблюдения.

Индивидуальное информирование проводилось с использованием смс-рассылок, голосовых оповещений и адресной почтовой рассылки.

Кроме того, с целью изучения удовлетворённости жителей столицы качеством оказания медицинской помощи, в том числе по результатам пройденной диспансеризации, страховые представители «МАКС-М» провели телефонные опросы, в которых приняли участие более 4 тыс. москвичей.

Похожие статьи

Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» предупредили риск несвоевременной диагностики…

Специалисты Московской дирекции АО «МАКС-М» помогли жительнице столицы пройти медицинское исследование, которое было необходимо для постановки точного диагноза и назначения правильного и…

«Единый контакт-центр в сфере ОМС»: информационная акция «МАКС-М» в…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в Пензе провели информационную акцию «Единый Контакт-центр в сфере ОМС». Она прошла в Городской поликлинике №1.

Саратовская область: Национальный день донора прошёл при поддержке «МАКС-М»

Сотрудники филиала АО «МАКС-М» в Саратове приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Национальному дню донора крови, который ежегодно отмечается 20 апреля,…