• 20 марта, 2023
  • 97

Cвыше 1,4 млн клиентов «Ингосстраха» пользуются IngoMobile

В 2022 году свыше 1,4 млн уникальных клиентов воспользовались приложением IngoMobile, прирост к 2021 году составил 63%. В период с января по декабрь 2022 года пользователи совершили на 85% больше покупок страховых полисов, чем за 2021 год. В целом на мобильное приложение приходится около 12% от всех прямых online продаж компании. Наиболее часто приобретаемыми видами страхования в приложении за 12 месяцев стали ОСАГО, каско, страхование ипотеки.

Чаще всего IngoMobile пользуются клиенты в следующих локациях: Москва – 24% от всех пользователей, Санкт-Петербург – 7%, Московская область – 6%, Краснодарский край – 3,5%, Нижегородская область – 3,4%, Свердловская область –3,3% и Новосибирская область – 2,6%.

Среди пользователей мобильного приложения 62% мужчин, 38% женщин. Пользователей от 18-24 лет – 8%, от 25 – 34 лет – 30%, от 35-44 – 31%, 45 – 54 лет 18%, 65+ 2%. Самому взрослому пользователю, который оформил полис в приложении, – 94 года.

Наиболее популярными сервисами в мобильном приложении IngoMobile стали заказ гарантийных писем по ДМС, а также удаленное урегулирование автокаско, которое показало рост на 91% за 2022 год и достигло почти 57 тыс. случаев.

В 2022 году в мобильном приложении расширился функционал, что сделало его еще более востребованным и удобным. В частности, стали возможны авторизация по номеру телефона, оплата через систему быстрых платежей, был реализован конструктор продуктов. В части ДМС – запустили полное сопровождение программ с франшизой, раздел “Забота о здоровье” с аптечкой и возможностью заказа лекарств.

«В 2023 году мы продолжим работу над мобильным приложением, сделаем его редизайн, внедрим авторизацию и регистрацию через Госуслуги, введем возможность оплаты с помощью Yandex Pay, – сообщил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции СПАО «Ингосстрах». В части урегулирования функционал расширится за счет вызова эвакуатора при ДТП, техпомощи при поломке, вызова аварийного комиссара и получения промокода для поездки на такси или каршеринге.  В области ДМС станут доступны виртуальная клиника (онлайн-консультация врача), автоматический выпуск гарантийного письма по согласованию первичного приема к врачу».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…