• 4 апреля, 2023
  • 66

В «Росгосстрах» в Ульяновской области уже поступило порядка 70 заявлений от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Ульяновский филиал «Росгосстраха» принимает заявления от клиентов компании, имущество
которых пострадало от паводковых вод.

Ранняя весна и аномально теплая для региона погода спровоцировали быстрое таяние льда и
снега, талая вода с полей затопила дороги и населенные пункты, подтопленными оказались сотни
домов, в том числе муниципальные здания и торговые объекты. В наиболее сложной ситуации
оказались жители в Ульяновском, Сенгилеевском, Радищевском, Николаевском, Новоспасском
районах. Эксперты отмечают, что такое половодье фиксируется впервые за последние 30 лет.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Ульяновской области Тимура Картавенко, сразу после начала паводка агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, старались морально их поддержать, консультируя по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 4 апреля в Ульяновский филиал «Росгосстраха» поступило порядка 70 заявлений от пострадавших.

«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Ульяновской области, в «Росгосстрахе» присвоен статус «массового убытка», — говорит Тимур Картавенко. — Это
означает, что урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без
предоставления клиентами документов из компетентных органов — недостающие справки
«Росгосстрах» запросит самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое
время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое
возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в
поврежденных водой домах. Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории
— относительно небольшие суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за
паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И
эти деньги наверняка не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это
восстанавливать. Более того, компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей
повысился уровень грунтовых вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось
в доме».

Тимур Картавенко напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании
www.RGS.ru.

Как подчеркнул Тимур Картавенко, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для
компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач.

Похожие статьи

В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента

В «Росгосстрахе» назначен новый директор Правового департамента

С 1 июля директором Правового департамента СК «Росгосстрах» становится Евгений Суховеев, который раньше был заместителем руководителя подразделения.

СК «Пульс» признана лучшей страховой для спортсменов по версии…

Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») стала лауреатом XI ежегодной премии «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая страховая компания для…

«Росгосстрах» и ВТБ: каждый второй россиянин собирается купить квартиру…

Каждый второй совершеннолетний россиянин (49%) планирует покупку недвижимости на горизонте до 10 лет, выяснили в ходе опроса СК «Росгосстрах» и ВТБ.