• 5 апреля, 2023
  • 89

Дистанционное урегулирование по страхованию имущества физических лиц в IngoMobile показало рост на 43%

По итогам 2022 года компания зафиксировала более 3 тыс. обращений от клиентов в связи с убытками по страхованию имущества физических лиц (ИФЛ), заявленными через мобильное приложение IngoMobile. Это почти в 1,4 раза превышает результаты 2021 года. На текущий момент более 50% заявлений о страховых случаях по ИФЛ поступают онлайн.

Максимальное количество заявлений по убыткам в ИФЛ в 2022 году было направлено клиентами в компанию через мобильное приложение в 4 квартале. На данный период пришлось треть всех заявлений о страховых случаях по ИФЛ за прошлый год.

Чаще всего убытки по ИФЛ в этом канале урегулирования заявляют клиенты из Москвы (69%) и Санкт-Петербурга (8%).

Наиболее распространенными причинами обращений стали: заливы, механические повреждения и пожары. Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по ИФЛ пользуются мужчины и женщины в возрасте 36-45 лет (около 38% заявленных случаев).

Стоит отметить, что мобильное приложение предназначено для урегулирования убытков по ИФЛ независимо от суммы ущерба. Так, в 2022 году через IngoMobile были урегулированы убытки как с небольшой суммой страхового возмещения, так и с суммой, превышающей 11 млн рублей.

В прошедшем году «Ингосстрах» расширил функционал своего мобильного приложения IngoMobile. У клиентов появилась возможность видеть более детальную информацию по текущему статусу заявленного убытка, был реализован онлайн-функционал по запросу необходимых документов, произведен ряд доработок интерфейса.

«В 2023 году планируется реализовать новый функционал и сделать процесс урегулирования убытков ещё более удобным для наших клиентов. – отметил Николай Цветницкий, начальник управления урегулирования убытков страхования индивидуальных программ компании «Ингосстрах».– Среди запланированных нововведений – возможность подачи заявления на выплату пострадавшим по риску гражданской ответственности, предоставление клиенту возможности выбирать желаемую дату и время проведения осмотра поврежденного имущества и многое другое».

Кроме урегулирования страховых случаев по каско и ИФЛ, компания уже запустила процедуру онлайн урегулирования убытков по ОСАГО, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих.

Похожие статьи

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…

«Ингосстрах» предлагает специальные условия на полисы в честь своего…

16 ноября «Ингосстрах» отметит свой 77 день рождения. История старейшей страховой компании на российском рынке началась в 1947 году и является…

«Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,8 миллиарда рублей…

За период с 28 октября по 10 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,8 миллиарда рублей в сегменте автострахования.