• 5 апреля, 2023

Сервис «Заправить Авто» появился в СберБанк Онлайн

Сбер продолжает развитие универсальной топливной платформы для корпоративных и частных клиентов банка, приобретённой банком в конце 2021 года. Обновлённый сервис «Заправить Авто» (ранее FuelUp) стал доступен в приложении СберБанк Онлайн.

Теперь розничные клиенты банка смогут быстро и удобно оплачивать топливо, не выходя из машины. Для заправки достаточно сказать или написать «Хочу заправиться» виртуальному ассистенту Салют в приложении СберБанк Онлайн, выбрать АЗС и указать тип топлива, колонку, объём заправки. В сервисе уже доступно 7000 заправок в различных регионах страны.

Причём до 99% стоимости бензина можно оплатить бонусами СберСпасибо. За каждую онлайн-заправку 1% от покупки вернётся бонусами на карту, а если подключить подписку СберПрайм+ — до 10%. Накопленные бонусы можно обменять на покупки со скидкой до 99% у партнёров СберСпасибо по всей России.

Корпоративные клиенты с помощью сервиса могут сократить издержки своего бизнеса. Решение позволяет предпринимателям отслеживать расход топлива в корпоративном автопарке в разрезе машин, водителей и территорий, управлять их лимитами и получать скидки на топливо. Подключиться к нему просто — достаточно зарегистрироваться на сайте.

Александр Белокопытов, вице-президент по развитию направления B2B Сбербанка:

«Сервис “Заправить Авто” становится универсальным решением и для розничных, и для корпоративных клиентов банка. В его развитии мы объединили нашу экспертизу в построении клиентоцентричных сервисов как для физических, так и для юридических лиц: предложили скорость и доступность для владельцев личного автотранспорта, а также целостное функциональное решение для компаний и предпринимателей, владеющих корпоративным автопарком. Главное, что в конечном счёте в выгоде остаётся каждый клиент Сбера».

Исхак Казанбиев, генеральный директор сервиса «Заправить Авто»:

«Для нас важно заботиться о своих пользователях и предлагать им всё необходимое для комфортного решения своих повседневных дел и рабочих задач. Мы видим интерес клиентов к сервису и продолжим развивать его, расширяя свою сеть заправок и добавляя новый удобный функционал для частных и корпоративных клиентов».

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.