- 5 апреля, 2023
- 85
Дистанционное урегулирование по страхованию имущества физических лиц в IngoMobile показало рост на 43%
По итогам 2022 года компания зафиксировала более 3 тыс. обращений от клиентов в связи с убытками по страхованию имущества физических лиц (ИФЛ), заявленными через мобильное приложение IngoMobile. Это почти в 1,4 раза превышает результаты 2021 года. На текущий момент более 50% заявлений о страховых случаях по ИФЛ поступают онлайн.
Максимальное количество заявлений по убыткам в ИФЛ в 2022 году было направлено клиентами в компанию через мобильное приложение в 4 квартале. На данный период пришлось треть всех заявлений о страховых случаях по ИФЛ за прошлый год.
Чаще всего убытки по ИФЛ в этом канале урегулирования заявляют клиенты из Москвы (69%) и Санкт-Петербурга (8%).
Наиболее распространенными причинами обращений стали: заливы, механические повреждения и пожары. Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по ИФЛ пользуются мужчины и женщины в возрасте 36-45 лет (около 38% заявленных случаев).
Стоит отметить, что мобильное приложение предназначено для урегулирования убытков по ИФЛ независимо от суммы ущерба. Так, в 2022 году через IngoMobile были урегулированы убытки как с небольшой суммой страхового возмещения, так и с суммой, превышающей 11 млн рублей.
В прошедшем году «Ингосстрах» расширил функционал своего мобильного приложения IngoMobile. У клиентов появилась возможность видеть более детальную информацию по текущему статусу заявленного убытка, был реализован онлайн-функционал по запросу необходимых документов, произведен ряд доработок интерфейса.
«В 2023 году планируется реализовать новый функционал и сделать процесс урегулирования убытков ещё более удобным для наших клиентов. – отметил Николай Цветницкий, начальник управления урегулирования убытков страхования индивидуальных программ компании «Ингосстрах».– Среди запланированных нововведений – возможность подачи заявления на выплату пострадавшим по риску гражданской ответственности, предоставление клиенту возможности выбирать желаемую дату и время проведения осмотра поврежденного имущества и многое другое».
Кроме урегулирования страховых случаев по каско и ИФЛ, компания уже запустила процедуру онлайн урегулирования убытков по ОСАГО, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих.