Сотрудники Совкомбанк Страхование исправили врачебную ошибку на 2 млн рублей

В поле зрения службы безопасности Совкомбанк Страхование попала невезучий клиент: за первые три месяца с начала действия договора страхования от НС она умудрилась дважды упасть с лестницы и получить серьезные травмы. Так, получив выплату по первому событию в связи с закрытым переломом 1 и 3 шейных позвонков, застрахованная не стала осторожней, и спустя месяц снова упала с лестницы, получив аналогичные травмы.

Через несколько дней после второго страхового события от клиента поступило новое обращение. Женщина оформила инвалидность и намеревалась получить 2 млн рублей по постоянной потере трудоспособности.

Изучив обстоятельства травмы и представленные медицинские документы, врачи-эксперты страховой компании усомнились в объективности диагноза. Некоторые обстоятельства позволяли предположить, что часть медицинских документов могла быть подделана или выдана без достаточных на то оснований.

Сотрудники страховой компании инициировали проверку обоснованности выставленного клиенту диагноза со стороны вышестоящего медучреждения. Главное бюро медико-социальной экспертизы областного Министерства труда и социальной защиты РФ в порядке контроля изучило медицинские документы, произвело заочное освидетельствование пациента экспертным составом врачей и признало поставленный диагноз неверным.

У пострадавшей выявлено нарушение здоровья с первой (незначительной) степенью, что не является основанием для установления группы инвалидности. Решение нижестоящего Бюро МСЭ изменено, застрахованная инвалидом не признана.

Таким образом, благодаря высокой квалификации и настойчивости сотрудников страховой компании врачебная ошибка была исправлена.

Похожие статьи

Выплаты по каско достигли рекордных 649 млн руб.

В октябре Совкомбанк Страхование урегулировала 2952 случая по договорам каско на сумму 649,4 млн руб. — абсолютный рекорд по количеству случаев…

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Сумма предотвращенных «мошеннических» выплат за 9 мес. 2024 г.…

Страховая Группа Совкомбанка подвела итоги противодействия страховому мошенничеству за 9 месяцев 2024 года.