«Росгосстрах»: специалисты по урегулированию убытков приступили к осмотру строений, поврежденных пожаром в поселке Сосьва

Оперативные бригады специалистов компании «Росгосстрах» по осмотру и оценке ущерба, а также урегулированию убытков прибыли в четверг в пострадавший от большого пожара поселок Сосьва в Свердловской области.

Как уже сообщалось, пожар начался 25 апреля с пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь быстро распространился и вскоре заполыхали жилые дома и учреждения — пламя уничтожило около сотни зданий. В тушении огня участвовали пожарные поезда и вертолет МЧС, в районе был объявлен режим ЧС.

Традиционно вторыми после спасателей уже в четверг на место приехали работники старейшей страховой компании России. И это не случайно. В Сосьвинском районе в компании застраховано 900 объектов, на данный момент уже заявлено 29 убытков, 26 по поселку городского типа Сосьва и 3 по г. Ирбит и Ирбитскому району. Принято 16 комплектов документов, оставшиеся осмотры объектов в Сосьве будут завершены сегодня. Группу специалистов, в которую входят в т.ч. эксперты по осмотру и оценке повреждений, возглавляет руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области Игорь Трусов.

В Екатеринбурге в дирекции филиала «Росгосстраха» создан Оперативный штаб, члены которого плотно взаимодействует с представителями органов власти и Главного управления МЧС России по Свердловской области.

«С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия этому страховому событию уже присвоен статус «массового убытка», введена в действие упрощенная процедура урегулирования убытков, которая будет проходить без предоставления документов из компетентных органов, — сообщил директор Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александр Казимов. — Все недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно. И, конечно, мы делаем все для того, чтобы максимально оперативно начать выплаты страхового возмещения пострадавшим».

В работе также участвуют страховые агенты и сотрудники Свердловского филиала, которые стараются морально поддержать своих клиентов, консультируют по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. С лучшей профессиональной стороны проявила себя руководитель агентского центра «Сосьвинский» филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области Мария Исупова, которая несмотря на чрезвычайную ситуацию в первые же часы после пожара активно включилась в работу с потерпевшими, четко и спокойно обеспечивая прием заявлений.

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru. Выделенные специалисты «Росгосстраха» отвечают на все возникающие вопросы населения в части пожара, помогают заявить по упрощенному процессу.

«События в Сосьве только за первые сутки после пожара вызвали пятикратный рост количества телефонных обращений граждан в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ), отметила директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Они задают конкретные вопросы по условиям договора страхования имущества, в частности: входит ли пожар в покрытие, на какие суммы. Более того, примерно 40% клиентов из числа тех, кто интересуется условиями, хотели бы увеличить размер страхового покрытия, т.е. достраховать свою собственность. Такие звонки поступают не только от клиентов «Росгосстраха», но и других страховых компаний. Такого рода заявки ЕКЦ (по договоренности с обратившимися с запросом) направляет своим страховым агентам для заключения комплексного договора в «Росгосстрахе».

В ЕКЦ поступают звонки не только из уральских, но и сибирских регионов. Люди спрашивают: как обезопасить себя от пожара, какой лучше купить огнетушитель и т.д. В этой связи ЕКЦ в ближайшее время запустит сервисную консультацию, посвященную тому, «как обезопасить себя от пожара и снизить риски утери имущества при пожарах», сообщила Светлана Бери.

Зафиксированы и нестандартные обращения.Так, позвонивший в ЕКЦ житель Кемеровской области сказа, что хотел бы приобрести пожарную рынду. И уточнил, не хочет ли «Росгосстрах купить и поставить рынду около своего офиса в населенном пункте, где проживает этот гражданин, чтобы за счет раннего оповещения людей снижать риск массового пожара…

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

«Росгосстрах» включен в рейтинг ведущих российских работодателей за 2024 год, подготовленный аналитиками «РБК Исследования рынков» и представленный на десятом HR-форуме РБК.…

«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн…

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн.