• 24 мая, 2023

Москвичи активно копят на негосударственную пенсию

С начала года москвичи стали активнее откладывать на негосударственную пенсию. Это показал анализ клиентского портфеля СберНПФ по итогам первого квартала. Новые договоры чаще других заключали представители поколения X. Сберегатели в среднем утроили сумму первого пополнения пенсионной копилки. При этом большинство москвичей направляют деньги на эту цель ежемесячно.

В январе — марте на 33% выросло число клиентов из Москвы, которые самостоятельно формируют негосударственную пенсию в СберНПФ с помощью индивидуальных пенсионных планов (ИПП). 42% ИПП оформили представители поколения X, 30% — миллениалы.

Жители столицы увеличили сумму первого пополнения личной пенсионной копилки в первом квартале 2023 года: средний первоначальный взнос в ИПП составил 49,2 тыс. рублей, рост на 219% год к году. Представители поколения X повысили свои стартовые вложения в негосударственную пенсию на 222%, миллениалы — на 217%, зумеры — на 140%.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«В этом году москвичи более обстоятельно подходят к формированию дополнительного финансового резерва на пенсию. Жители столицы в первом квартале 2023 года чаще других самостоятельно начинали откладывать на эту цель: на них пришлось 12% от общего числа оформленных индивидуальных пенсионных планов. Уточнить размер своей будущей пенсии и начать формировать дополнительный капитал на комфортную жизнь после завершения карьеры можно в сервисе Сбера ʺПенсионная витринаʺ».

Три четверти (75%) сберегателей из Москвы предпочитают пополнять пенсионную копилку ежемесячно. Так поступают 78% столичных иксов, 68% миллениалов и более половины (62%) зумеров.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.