Туристы сообщают в «Согласие» о своих пострадавших из-за стихии авто – эксперты пояснили, как пользоваться страховкой

Из-за непогоды в Краснодарском крае повреждены десятки автомобилей – в том числе туристов, которые приехали на своих машинах на российские курорты. Эксперты страховой компании «Согласие» рассказали, как воспользоваться страховкой, когда стихия застала за тысячи километров от дома.

«Если застрахованный автомобиль поврежден градом или его затопило, то прежде всего необходимо сообщить о случившемся в страховую компанию – по круглосуточному телефону контактного центра, либо через мобильное приложение. Этот шаг не отличается – произошёл ли инцидент во дворе дома, либо в поездке. Нюанс при затоплениях автомобилей заключается в том, что уведомить страховщика желательно как можно скорее, так как, чем дольше машина простоит в воде, тем негативнее для транспортного средства будут последствия: влага быстро уничтожает дорогостоящие элементы», – сообщили в департаменте экспертизы и урегулирования убытков «Согласия».

Специалисты добавляют, что после обращения в контактный центр страховая компания зафиксирует происшествие, и автовладелец сможет либо подать заявление и получить направление на осмотр и ремонт уже после возвращения из поездки – при незначительных повреждениях. Либо – автомобилисту рекомендуется не медлить и подать заявление, а также получить направление для урегулирования события по месту текущего нахождения машины.

Риск «стихийные бедствия» включается только в полисы каско и не покрывается по ОСАГО, напоминают эксперты.

В общей сложности компания «Согласие» получила более 10 обращений из Краснодарского края. Большинство сообщений поступило от клиентов, которые выехали на своих автомобилях на курорты Краснодарского края, и их транспортные средства были повреждены из-за стихийного бедствия. Клиентский сервис продолжает принимать обращения.

Похожие статьи

Почему нужно страховаться для поездок по России

Август и сентябрь - пожалуй, лучшее время для отдыха в России.

«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью…

За первую половину летнего сезона компания «Абсолют Страхование» среди всего количества обращений от туристов, оформивших страховые полисы для поездок как за…

«Помощник туриста» на базе GigaChat поможет спланировать идеальный отпуск

Сбер выпустил диалогового AI-ассистента «Помощник туриста», который упрощает организацию путешествий.