«АльфаСтрахование» во Владивостоке принимает заявления от пострадавших в ЧС

Владивостокский филиал «АльфаСтрахование» начал прием заявлений на урегулирование убытков от клиентов, чье имущество пострадало из-за наводнений. В регионе введен режим ЧС, ряд населенных пунктов отрезаны от транспортного сообщения, подтоплено более 5 тыс. домов.

Крупные убытки уже заявлены от клиентов по каско, чьи автомобили премиум-класса оказались затоплены и не подлежат восстановлению. Также поступили заявления от клиентов по страхованию жилья и ипотечному страхованию в связи с повреждением отделки и конструктива зданий.

На текущий момент общая сумма по заявленным клиентами событий составляет более 17 млн руб.

По всем вопросам, связанным с возмещением ущерба по страховым случаям по каско, страхованию жилья и несчастным случаям в результате стихии клиенты «АльфаСтрахование» могут обращаться по телефону 8 800 333 0 999.

«К сожалению, ситуация пока остается стабильно сложной. Ожидаются новые ливневые дожди. Поэтому мы ожидаем, что обращения от клиентов еще будут поступать. Все будем рассматривать в оперативном порядке. Регион сейчас находится в зоне ЧС федерального уровня, ущерб, нанесенный стихией региону – огромный. Тем не менее, наличие у наших клиентов страховых полисов дает им возможность компенсировать полученный ущерб», – говорит Светлана Бердникова, директор Владивостокского филиала «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».

В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина…

56,2% россиян определились с покупками в черную пятницу, остальные планируют действовать ситуативно – в зависимости от размера реальной скидки на товары…

Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Операционные процессы ДИТ «АльфаСтрахование» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта качества предоставления ИТ-услуг ISO/IEC 20000-1:2018, а также его российского…