• 12 сентября, 2023
  • 74

Сбер предоставит цифровые инструменты дальневосточной авиакомпании «Аврора»

Сбер намерен предоставить дальневосточной авиакомпании «Аврора» высокотехнологичное банковское обслуживание, цифровые инструменты, в том числе мультимедийные сервисы для развлечения пассажиров на борту. Соглашение об этом заключили на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов и Генеральный директор АО «Авиакомпания Аврора» Константин Сухоребрик.

Соглашение предполагает оказание полного спектра банковских услуг, комплексное обслуживание открытых в банке счетов авиакомпании; сотрудничество с дочерними компаниями Сбера в том числе при использовании и реализации совместных проектов по внедрению продуктов банка и компаний-партнёров, а также их адаптации под требования авиакомпании.

Сбер поможет в обеспечении импортонезависимости авиакомпании, предоставив собственные технологические решения. Также стороны будут работать над развитием компетенций и программных инструментов управления клиентскими данными и клиентскими отношениями; займутся развитием систем развлечений на борту воздушных судов; будут взаимодействовать по цифровому и операционному направлениям банка.

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Недавно с нашим партнёром — авиакомпанией ʺАврораʺ — мы запустили оплату авиабилетов через SberPay. Благодаря этому клиенты могут оформить билет на сайте или в мобильном приложении авиаперевозчика, не используя банковскую карту. Это очень удобно и безопасно. Мы не будем останавливаться на достигнутом и намерены укреплять сотрудничество для улучшения качества обслуживания пассажиров ʺАврорыʺ. У Сбера есть высокотехнологичные инструменты и решения для повышения эффективности бизнеса авиакомпании, в том числе для обеспечения импортонезависимости от иностранных вендоров».

Константин Сухоребрик, генеральный директор авиакомпании:

«Аврора» «Мы уже много лет сотрудничаем со Сбером не только в финансовой, но и в цифровой сфере. Использование передовых отечественных достижений в области ИТ — важная задача для Авиакомпании в настоящее время. Сегодня мы подписали соглашение о взаимодействии в области широкого спектра цифровых сервисов, которые могут применяться в обслуживании наших пассажиров. Мы сможем предложить пассажирам уникальные продукты, в том числе – использование мультимедийного контента в обновленной системе развлечений на борту самолетов Авиакомпании».

Кроме того, стороны планируют проводить консультации, совместные рабочие встречи, круглые столы для обсуждения предложений по вопросам сотрудничества; разрабатывать совместные документы (протоколы, дорожные карты, планы-графики и т.д.), определяющие мероприятия и сроки, необходимые для достижения целей.

Похожие статьи

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

Некоторые онлайн-сервисы появились как необходимость в разгар пандемии, но стали неотъемлемой частью бизнес- процессов страховщиков. О цифровых трендах в урегулировании убытков…
ПОЛИС В ОДИН КЛИК

ПОЛИС В ОДИН КЛИК

Цифровые сервисы страховых компаний делают систему ОМС удобной и доступной. Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование — ОМС» Светлана Бабарыкина рассказала…

Электронный документооборот в ДМС позволит существенно сократить срок обмена…

Одним из ключевых фокусов в цифровизации ДМС в 2025 году станут внедрение в страховую практику утвержденных ФНС стандартов цифровых форматов документов,…