• 22 сентября, 2023
  • 61

Инго Экосистеме от «Ингосстраха» – один год

В сентябре Инго Экосистеме исполняется один год. «Ингосстрах» решил рассказать о достижениях экосистемы за этот период.

В 2023 году Инго Экосистема стала лауреатом трех престижных премий – «FinTech Awards Russia», «Loyalty Awards Russia» и «СХ World Awards». Члены жюри каждого конкурса высоко оценили программу лояльности и цифровые сервисы, особо отметив подписку «Инго Плюс».

За небольшой промежуток времени, который работает подписка, ее клиентами стали более полумиллиона человек. «Инго Плюс» дает доступ к самым выгодным предложениям от партнеров компании: клиенты могут сэкономить до 55% на товарах и услугах, выбирать из более чем 200 предложений, которые включают в себя скидки и кешбэк, а также приобретать сертификаты с номиналом от 500 рублей. В подписке можно найти специальные условия на Инго Здоровье и эксклюзивные предложения от известных партнеров «Инго Экосистемы»: «Золотое яблоко», «Аскона», «Самокат», «Whoosh», «Азбука Вкуса», «Спортмастер», «Детский мир» и др. Благодаря подписке клиенты экосистемы смогут сэкономить около 3 000 тысяч рублей в месяц на регулярных тратах.

Также у клиентов пользуются популярностью карты и платежные стикеры «Ингосстрах Бонус» – компания фиксирует увеличение транзакционной активности в портфеле. Сейчас у более 50% клиентов это карта первого выбора: в 3 раза выросли покупки в магазинах, а операции по снятию наличных и выводу денег на другие банки существенно снизились.

Клиенты экосистемы также пользуются сервисом «Путешествия», благодаря которому можно покупать авиа и ж/д билеты и бронировать отели, оплачивая Ингорублями до 100% их стоимости. Так, за время работы сервиса клиенты посетили более 30 стран.

«За год работы Инго Экосистемы мы уже можем презентовать первые положительные результаты. Только за 7 месяцев этого года мы фиксируем рост сборов на полисы добровольного страхования с использованием каналов экосистемы. На платформе зарегистрировано более 500 тысяч клиентов, запущен чат-бот и цифровые сервисы для автомобиля, реализована одна из самых выгодных подписок в России «Инго Плюс» – и это только небольшая часть наших побед. Мы не останавливаемся на достигнутом, и очень скоро будем запускать сервис рассрочки, расширять линейку предложений и формировать оптимальные пакеты сервисов для клиентов», – отметила Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы – вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…