• 22 сентября, 2023
  • 101

Страховой Дом ВСК награждён за качество работы с деловой репутацией в интернете

Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.

Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».

Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.

«Репутация – это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», – отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Ольга Сорокина: внедрение цифрового рубля повысит прозрачность, оптимизирует расходы…

Для страховщиков внедрение цифрового рубля открывает большие перспективы, позволит формировать новые клиентские пути и снизит операционные расходы.

Страховой Дом ВСК и Банк ДОМ.РФ провели оплату полиса…

Страховой Дом ВСК совместно с Банком ДОМ.РФ провели пилотную транзакцию с использованием цифрового рубля – инновационного платежного инструмента, разрабатываемого Банком России.

Дачники Ижевска и Саратова активнее других страхуют загородные дома

В дачный сезон жители России активнее оформляют страховую защиту для своих загородных домов. По данным Страхового Дома ВСК, чаще всего к…