• 22 сентября, 2023
  • 102

Страховой Дом ВСК награждён за качество работы с деловой репутацией в интернете

Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.

Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».

Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.

«Репутация – это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», – отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Страховой Дом ВСК выдает годовой бонус агентам

Страховой Дом ВСК завершил распределение годовых бонусов среди страховых агентов в рамках программы мотивации «Бонус за финансовый результат».

Московско-челябинская аномалия: ВСК выявил опасные регионы для владельцев частных…

Владеть собственным домом для россиян становится все дороже – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.

Каждое 10 обращение владельцев квартир к страховщикам связано с…

По данным Страхового Дома ВСК жители многоквартирных домов в апреле-июне 2025 года реже становились жертвами различных ЧП - на них приходится…