• 22 сентября, 2023

Страховой Дом ВСК награждён за качество работы с деловой репутацией в интернете

Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.

Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».

Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.

«Репутация – это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», – отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать…

Осенне-зимний период традиционно характеризуется повышением заболеваемости респираторными инфекциями, что обусловлено множеством причин.

ВСК и ЦСМС объединились для развития телемедицины на судах…

Страховой Дом ВСК и Центр системы мониторинга рыболовства и связи (ЦСМС) подписали соглашение о стратегическом партнерстве, которое включает развитие телемедицинских сервисов…

ВСК усилила программу каско «Компакт фикс» защитой от дронов

Страховой Дом ВСК расширил покрытие продукта каско «Компакт фикс». С 20 октября 2025 года во все новые полисы включена защита от…