• 22 сентября, 2023
  • 92

Страховой Дом ВСК награждён за качество работы с деловой репутацией в интернете

Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.

Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».

Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.

«Репутация – это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», – отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

ВСК признана самой инновационной страховой компанией России

Страховой Дом ВСК занял первое место в рейтинге инновационности страховых компаний за 2024 год по версии фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ).

Страховой агент ВСК, пережившая войну, пишет книгу воспоминаний

Страховой агент ВСК из Магнитогорска Тамара Михайловна Рунгис в юбилейный для себя год – ей исполнилось 90 лет – решила написать…

Особо опасны: перед отпускным сезоном ВСК составила рейтинг животных,…

Российские туристы во время зарубежных поездок рискуют столкнуться не только с привычными происшествиями вроде ОРВИ или отравления, но и с нападениями…