• 22 сентября, 2023
  • 66

Инго Экосистеме от «Ингосстраха» – один год

В сентябре Инго Экосистеме исполняется один год. «Ингосстрах» решил рассказать о достижениях экосистемы за этот период.

В 2023 году Инго Экосистема стала лауреатом трех престижных премий – «FinTech Awards Russia», «Loyalty Awards Russia» и «СХ World Awards». Члены жюри каждого конкурса высоко оценили программу лояльности и цифровые сервисы, особо отметив подписку «Инго Плюс».

За небольшой промежуток времени, который работает подписка, ее клиентами стали более полумиллиона человек. «Инго Плюс» дает доступ к самым выгодным предложениям от партнеров компании: клиенты могут сэкономить до 55% на товарах и услугах, выбирать из более чем 200 предложений, которые включают в себя скидки и кешбэк, а также приобретать сертификаты с номиналом от 500 рублей. В подписке можно найти специальные условия на Инго Здоровье и эксклюзивные предложения от известных партнеров «Инго Экосистемы»: «Золотое яблоко», «Аскона», «Самокат», «Whoosh», «Азбука Вкуса», «Спортмастер», «Детский мир» и др. Благодаря подписке клиенты экосистемы смогут сэкономить около 3 000 тысяч рублей в месяц на регулярных тратах.

Также у клиентов пользуются популярностью карты и платежные стикеры «Ингосстрах Бонус» – компания фиксирует увеличение транзакционной активности в портфеле. Сейчас у более 50% клиентов это карта первого выбора: в 3 раза выросли покупки в магазинах, а операции по снятию наличных и выводу денег на другие банки существенно снизились.

Клиенты экосистемы также пользуются сервисом «Путешествия», благодаря которому можно покупать авиа и ж/д билеты и бронировать отели, оплачивая Ингорублями до 100% их стоимости. Так, за время работы сервиса клиенты посетили более 30 стран.

«За год работы Инго Экосистемы мы уже можем презентовать первые положительные результаты. Только за 7 месяцев этого года мы фиксируем рост сборов на полисы добровольного страхования с использованием каналов экосистемы. На платформе зарегистрировано более 500 тысяч клиентов, запущен чат-бот и цифровые сервисы для автомобиля, реализована одна из самых выгодных подписок в России «Инго Плюс» – и это только небольшая часть наших побед. Мы не останавливаемся на достигнутом, и очень скоро будем запускать сервис рассрочки, расширять линейку предложений и формировать оптимальные пакеты сервисов для клиентов», – отметила Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы – вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха».

Похожие статьи

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…

Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют…

«Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске, имеют право на страховые выплаты в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской…

«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Смоленске

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров микроавтобуса, попавшего в ДТП в Смоленске 17 декабря.