• 22 сентября, 2023
  • 103

Страховой Дом ВСК награждён за качество работы с деловой репутацией в интернете

Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.

Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».

Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.

«Репутация – это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», – отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Почему россиян с депрессией будут лишать прав: объясняет психолог…

В сентябре этого года российских автомобилистов ждет очередное нововведение - вступают в силу новые правила медицинского освидетельствования.

Москвичи и приморцы чаще других страдают от невнимательных соседей:…

На долю происшествий с квартирами по риску «ответственность перед третьими лицами», когда застрахованный случайно затопил соседей или спровоцировал пожар в квартире…

Врач ВСК рассказал, как распознать испорченный арбуз и избежать…

Арбуз является одной из самых любимых летних ягод россиян. Но несмотря на его пользу для организма, при потреблении арбуза высока вероятность…