• 26 сентября, 2023

Интеллектуальный помощник для управления здоровьем доступен клиентам СОГАЗа

Цифровой помощник на базе ИИ соберет первичный анамнез, направит к нужному врачу онлайн-медицины и проконтролирует ход лечения.

СОГАЗ разработал и внедрил в своем мобильном приложении технологию на базе искусственного интеллекта, которая позволяет быстро и точно анализировать симптомы, собирает первичный анамнез и навигирует пользователя к одному из врачей онлайн-медицины десяти самых востребованных специальностей.

Сегодня 95% обращающихся за консультацией уже используют возможности цифрового помощника, чтобы быстро получить квалифицированную медицинскую помощь в любое время и в любом месте.

Цифровой помощник позволяет клиенту сразу записаться на консультацию к профильному специалисту, минуя прием терапевта, и сократить количество личных визитов в клинику. После прохождения короткого опроса интеллектуальный помощник предложит пациенту доступные слоты для записи и передаст все собранные данные напрямую профильному врачу.

В ряде случаев использование интеллектуального помощника позволяет сократить путь клиента от первых симптомов до консультации специалиста с 2-3 часов до нескольких минут. Кроме того, технология позволяет снизить нагрузку на врачей-терапевтов и более эффективно использовать время на приеме за счет предварительного сбора первичного анамнеза.

Алгоритм работы интеллектуального симптом-чекера основан на анализе более 3 миллионов обращений застрахованных по ДМС и регулярно обновляется за счет постоянного анализа обращений за медицинской помощью.

Сейчас интеллектуальный медпомощник определяет симптомы и навигирует пациента к врачам 10 специализаций: терапевт, невролог, гастроэнтеролог, ЛОР, кардиолог, пульмонолог, гематолог, офтальмолог, аллерголог и уролог. До 80% обращений за онлайн-консультациями приходятся именно на этих врачей. Если пациенту требуется помощь специалиста другой специализации, интеллектуальный медпомощник предложит пациенту записаться к терапевту или самостоятельно выбрать нужного врача.

В процессе лечения клиент может воспользоваться всеми преимуществами цифровых медицинских сервисов в мобильном приложении СОГАЗа: автоматически получить результаты анализов из лабораторий, данные инструментальной диагностики, заключение врача и сохранить их в индивидуальной медицинской карте. Приложение на основе полученных данных формирует индивидуальный план лечения с рекомендациями и напоминаниями о необходимости приема лекарств, повторных визитов к врачу и диагностических процедурах.

Образ цифрового помощника, который встречает клиентов в приложении, сгенерирован нейросетью.

Похожие статьи

Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача…

«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний, внедрил новый цифровой сервис в онлайн-каналах ДМС — мобильном приложении IngoMobile и личном кабинете на сайте ingos.ru.

СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор…

9–10 октября 2025 года в Москве прошла III конференция QUORUM «Директор по маркетингу 2025», посвящённая стратегическому управлению в условиях нестабильности и…

СОГАЗ представил на Петербургском газовом форуме комплексную систему управления…

СОГАЗ, официальный партнер Петербургского международного газового форума, представил комплексную систему управления рисками для газоэнергетической отрасли.