• 29 сентября, 2023
  • 121

Сотни посетителей, более 20 спикеров и развитие связей: итоги Ежегодного форума транспортно-логистической отрасли

В Москве состоялся Ежегодный форум транспортно-логистической отрасли, организованный ВСК-Мед, Страховым Домом ВСК и ассоциацией «Грузавтотранс». Событие собрало вокруг себя крупнейших грузоперевозчиков, представителей органов власти, а также лидеров транспортной, логистической, медицинской и страховой отраслей.

Главной целью форума было углубление и дальнейшее развитие диалога между ключевыми участниками рынка, а также обсуждение актуальных вопросов и вызовов, стоящих перед транспортно-логистической отраслью. Мероприятие посетили свыше 200 человек, в качестве основных спикеров выступили 21 эксперт, которые поделились видением на проблематику и развитие отрасли грузоперевозок.

Последние законодательные инициативы в отрасли и их фактическое влияние на бизнес

Первая секция форума была посвящена уже произошедшим и планируемым изменениям в законодательстве, влияющим на транспортно-логистическую сферу. В ходе дискуссии Сергей Миронов, Депутат Государственной Думы РФ, Руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду», рассказал слушателям какие законодательные инициативы будут подняты в Госдуме РФ в ближайшее время и как реальность повлияла на изменения в логистической индустрии.

Цифровизация отрасли и инновации, которые работают

Во второй секции форума обсуждались вопросы улучшения транспортно-логистической отрасли за счет цифровых технологий и инноваций. В частности, в сентябре прошлого года была запущена государственная информационная система электронных перевозочных документов, которая обеспечила возможность оформления транспортных документов в электронном виде, в том числе транспортную накладную и путевой лист. Есть планы по внедрению и других цифровых технологий: систем управления транспортными потоками (TMS), сенсоров Интернета вещей (IoT) для мониторинга грузов и автоматической обработки данных. Все это помогает улучшить прогнозирование, повысить уровень оптимизации маршрутов, сократит время доставки и в целом снизит риски грузоперевозок.

Управление рисками и расходами

Третья секция мероприятия была посвящена как снижению издержек на грузоперевозки, рисков,  так и инвестициям в безопасность водителей грузовых автомобилей при движении по дорогам: от улучшения дорожной инфраструктуры до применения современных технологий в автомобилях и повышения автоматизации предрейсовых осмотров.

Проблема кадров – подбор, поддержание здоровья сотрудников

Заключительная секция форума ознаменовалась одной из главных проблем транспортно-логистической отрасли – нехваткой кадров, подбором и удержанием ценных сотрудников. Эксперты назвали ключевые факторы эффективности компании и управления человеческими ресурсами. Привели статистику и оценили, как грамотная работа по профилактике и охране труда помогает компании снизить утечку работников.

Похожие статьи

Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы…

Рынок страхования грузов по итогам 2024 года вырос практически на треть (+31%) и составил 52 млрд рублей, следует из годового отчета…

Угонщики перешли на грузовики, число угонов в 2025 году…

В первом квартале 2025 года в России число угонов выросло на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - к…

Грипп лишает курьера четверти дохода: ВСК посчитали, сколько стоит…

За последние несколько лет профессия курьера стала одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых в стране.