• 2 ноября, 2023
  • 66

«Росгосстрах»: женщины готовятся к путешествию заранее и чаще задают вопросы по налоговым вычетам

Эксперты Центра разработки и внедрения клиентских сервисов «Росгосстраха» проанализировали вопросы, которые клиенты попутно задают сотрудникам колл-центра, обращаясь в компанию по страховым темам. Причем со страхованием эти вопросы или не связаны совсем, или связаны опосредованно.

Так, выяснилось, что чаще всего дополнительные вопросы операторам колл-центра задают женщины. Самыми востребованными (32% обратившихся) оказались консультации по налоговому вычету, причем 72% обратившихся составили представительницы слабого пола. Заинтересованность в налоговой привилегии при оплате лечения, дополнительного обучения для детей и покупке квартиры проявляли люди в возрасте 35-56 лет. И, судя по диалогу, для некоторых из звонивших эта информация оказалась новой, что говорит об относительно низкой осведомленности населения о налоговых привилегиях.

Следующие по популярности с показателями по 20% стали вопросы, связанные с автомобилями — покупка или продажа, а также подготовка транспортного средства к зимнему/летнему сезону. И вопросы, касающиеся социальной помощи на погребение. В частности, интересовал размер компенсации и название организации, в которую за ней следует обращаться — эти вопросы, как правило, задают клиенты компании, застраховавшие свою жизнь, а также оформившие страховку от несчастного случая. По этим вопросам чаще всего звонили клиенты из ХМАО, Москвы и Подмосковья, а также Татарстана, причем из обратившихся по социальным выплатам женщины составили 70%. И только 10% женщин обратились по вопросам, связанным с транспортными средствами. В целом возраст звонивших автовладельцев — 23-54 года, чаще всего звонили автомобилисты из Башкортостана, Московского региона и Новосибирской области.

18% вопросов были связаны с темой безопасности, в том числе с сохранением самого ценного, что есть у людей — жизни и жилья. Эти темы большее интересовали мужчин — 90% от общего числа звонивших, в первую очередь, из Москвы и Подмосковья, Башкортостана, Свердловской и Иркутской областей. По жилью чаще всего задавали вопросы, как обезопасить строения от пожаров, как можно уменьшить ущерб и какой порядок обращений в случае пожара.

Порядка 10% звонков были связаны с путешествиями. Чаще всего звонили клиенты в возрасте 31-47 лет, при этом 70% обратившихся составили женщины. Их интересовало, какие необходимо предпринять действия до отъезда, что может пригодится в дороге и какие лекарства обязательно должны быть в аптечке. Причем обращались с этими вопросами звонившие задолго до даты самого путешествия.

«Мы видим, что пилотный проект по расширению функционала колл-центра компании себя полностью оправдал, — говорит директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — Клиенты «Росгосстраха» могут по телефону задавать вопросы и получать исчерпывающую информацию по самым разным темам, которые напрямую, казалось бы, даже не связаны со страхованием. При этом каждый раз мы просим клиентов оценить оказанную специалистами нашей компании консультацию и с уверенностью можем констатировать, что средняя оценка растет: на сегодняшний день она составляет 9,2 балла по десятибалльной шкале. Мы рады, что можем оказать людям такую информационную поддержку, тем самым помогая им в решении их вопросов и одновременно повышая их лояльность по отношению к компании».

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Треть россиян на отдыхе занимаются спортом, каждый четвертый планирует…

Эксперты Страхового Дома ВСК выяснили, какие направления для путешествий наиболее востребованы в период поздней осени-начала зимы. Самая популярная страна – Китай.