• 13 декабря, 2023

Совкомбанк Страхование – дважды лидер рейтинга страховых компаний с лучшими чат-ботами для клиентов в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование во второй раз заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса.  В этом году чат-бот компании получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки – 51 балл.

Исследование проводилось с 1 по 30 ноября 2023 года. Каждому роботу было задано 15 предметных вопросов, чтобы оценить качество обслуживания. Например, о способах заявить о страховом случае, про онлайн-оформление полисов, про функционал личного кабинета клиента и пр.

Кроме того, оценивалась возможность общаться в свободной форме, привлечения оператора для решения вопроса и наличие кнопок-подсказок.

Оценка консультации складывалась из точности определения чат-ботом запроса, релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из реплик пользователя для решения его вопроса.

Похожие статьи

Бытовая паранойя: больше половин россиян периодически испытывают страх и…

Девелопер Level Group совместно со страховой компанией «Ренессанс Страхование» провели исследование о бытовых страхах россиян и их реальных последствиях.

Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы.

Сбер: летом россияне тратили больше на поездки и рестораны…

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили обезличенную статистику расходов клиентов Сбера весной и летом 2025, чтобы понять, как меняются их…