• 13 декабря, 2023
  • 34

Совкомбанк Страхование – дважды лидер рейтинга страховых компаний с лучшими чат-ботами для клиентов в 2023 г.

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков. В 2023 году исследование охватило 76 крупнейших страховых компаний, лидирующих по объемам собираемых страховых премий. Совкомбанк Страхование во второй раз заняла 1 место в рейтинге качества чат-ботов для клиентского сервиса.  В этом году чат-бот компании получил самую высокую оценку за консультации и диалоговые навыки – 51 балл.

Исследование проводилось с 1 по 30 ноября 2023 года. Каждому роботу было задано 15 предметных вопросов, чтобы оценить качество обслуживания. Например, о способах заявить о страховом случае, про онлайн-оформление полисов, про функционал личного кабинета клиента и пр.

Кроме того, оценивалась возможность общаться в свободной форме, привлечения оператора для решения вопроса и наличие кнопок-подсказок.

Оценка консультации складывалась из точности определения чат-ботом запроса, релевантности и полноты ответа, а также умения бота извлекать значимые факты из реплик пользователя для решения его вопроса.

Похожие статьи

5,7 млрд рублей накопили жители столичного региона со СберСтрахованием…

Жители Москвы и Московской области, как и россияне в целом, сохраняют сберегательную модель поведения.
Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки выросла до 76%

Исследование Домклик: к концу первого полугодия доля льготной ипотеки…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

«Ингосстрах» узнал, какой стиль одежды предпочитают жители Санкт-Петербурга

Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета при Правительстве РФ показало, какие цвета и стили одежды предпочитают женщины Санкт-Петербурга.