• 31 января, 2024
  • 25

«Ингосстрах» подвел итоги обращений туристов в новогодние праздники

За период с 25 декабря 2023 года по 8 января 2024 года в «Ингосстрах» поступило более 1,6 тысяч обращений от застрахованных – практически на 50% больше, чем за аналогичный период 2022-2023 годов. Чаще всего обращения поступали от клиентов, которые находились в Таиланде (621 случай), Объединенных Арабских Эмиратах (314 случаев) и Египте (192 случая).

В основном в компанию обращались по поводу простудных заболеваний (ОРВИ, ОРЗ, отит, тонзиллит, бронхит и пневмония), кишечных инфекций и сопутствующих их заболеваний (гастроэнтерит и др.) Также были зарегистрированы случаи, связанные с гипертоническими и сосудистыми заболеваниями, а также связанные с травмами различного характера.

Самые крупные страховые выплаты превышали несколько тысяч долларов. Так, в Египте клиент обратился в сервисный центр «Ингосстраха» с температурой, признаками ОРВИ и головной болью. После осмотра врача был установлен диагноз – инфекция верхних дыхательных путей. В дальнейшем состояние застрахованного ухудшилось и ему потребовалась госпитализация. После проведения дополнительных обследований был установлен диагноз менингит. Сумма расходов составила примерно 10 тысяч долларов.

Несколько крупных страховых событий произошли в Таиланде. Так, в первом случае застрахованный на пляже получил глубокий порез ступни, потребовалась обработка и ушивание раны, наложение швов и дальнейшие перевязки. Расходы оставили более 4 тысяч долларов. Во втором случае клиент упал и получил перелом плечевой кости – ему была оказана медицинская помощь и фиксация перелома. Расходы составили 3,2 тысяч долларов.

Еще три случая произошли с клиентами «Ингосстраха» в ОАЭ. У застрахованного ребенка было выявлено пищевое отравление, потребовалась госпитализация. Расходы составили 4,3 тысячи долларов. Еще один застрахованный ребенок, бегая по дому, ударился об окно и получил рассечение лба и носа. Ребенку была оказана оперативная медицинская помощь, расходы составили примерно 3 тысячи долларов. У клиента в возрасте обострилась аритмия, потребовалась срочная госпитализация. Расходы на лечение составили 3 тысячи долларов.

Помимо страхования медицинских расходов, клиенты «Ингосстраха» оформляли страхование от невыезда. По данным полисам в период с 25 января по 8 января был заявлен 31 страховой случай. Основными причинами обращений стали заболевания клиентов и их родственников коронавирусной инфекцией, госпитализаций ввиду различных заболеваний, отказ в визе и вызовы в суд.

Также в компанию поступали обращения от клиентов по полисам страхования авиапассажиров. С 25 января по 8 января в «Ингосстрах» было заявлено 22 обращения, из которых 13 – по причине задержки рейса, а 9 – из-за отмены рейса.

Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха»:

«За прошедшие новогодние каникулы количество обращений в «Ингосстрах» от туристов увеличилось практически на 50% по сравнению с прошлым годом, но важно, что это не ухудшило качество предоставляемой медицинской помощи. Каждый клиент максимально оперативно получил необходимую консультацию, помощь врачей и госпитализацию. Те застрахованные, которые не смогли поехать в заграничный отпуск по причине отмены или задержки рейса, а также из-за заболеваний, травм и других серьезных причин получили денежное возмещение. Наша компания обладает большим опытом и развитой сетью клиник-партнеров по всему миру, чтобы быстро и профессионально решать все страховые случаи наших клиентов».

Похожие статьи

Комплект для путешественника вырос в цене на 8%

Аналитики АТОЛ выяснили, сколько стоят необходимые в поездке товары. В июне средняя стоимость комплекта, необходимого для отдыха, составила 5153 руб., что…

«Ингосстрах» поделился итогами первого квартала в сегменте ипотечного страхования

«Ингосстрах», как один из лидеров в сегменте ипотечного страхования, рассказал об итогах первого квартала 2024 года по данному направлению.

Подписчикам Инго Экосистемы стало проще помогать людям

Инго Экосистема от «Ингосстраха» значительно расширила список благотворительных организаций, которым могут оказать поддержку пользователи сервиса.