• 1 февраля, 2024

Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов

Группа страховых компаний Югория расширила функционал личного кабинета для своих агентов. Новый сервис предлагает агентам более интуитивный и легко используемый интерфейс, ускоренное заключение агентского договора на сайте компании, а также удобный функционал по пролонгации договоров ОСАГО, что позволяет агентам оперативно решать свои ежедневные рабочие задачи и способствует повышению качества обслуживания клиентов.

Новый функционал раздела ОСАГО позволяет упростить процесс пролонгации договоров и повысить качество обслуживания клиентов. Система автоматически обновляет данные о клиенте и его транспортном средстве, исключая необходимость вручную вводить повторяющуюся информацию, и напоминает агенту о предстоящих пролонгациях, что позволяет сократить время на формирование предложения клиенту. Также с помощью сервиса агенты могут просмотреть полную информацию о полученном вознаграждении за прошедший месяц.

Новые возможности личного кабинета упростят и ускорят работу более 9,5 тысяч действующих агентов компании и привлекут новых партнёров. Сегодня можно подать заявку на заключение агентского договора всего в несколько кликов, заполнив анкету на сайте компании и получив моментальное уведомление о статусе заявки.

«Агенты для Югории – приоритетное направление развития бизнеса и коммуникаций с клиентами. Мы стремимся сделать сотрудничество с Югорией максимально удобным и привлекательным для партнёров. Улучшенный процесс заключения агентских договоров, новый функционал для пролонгации ОСАГО, понятный интерфейс — это первые шаги в нашей стратегии по улучшению клиентского опыта и обеспечению высокого стандарта обслуживания. Наша цель – создать единую площадку коммуникации между агентами, сотрудниками компании и клиентами. Мы уверены, что эти изменения сделают партнёрство с нами ещё более привлекательным, существенно облегчат работу действующих агентов по всей России и привлекут новых», — отметил генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Статистика сервиса показывает, что в новом личном кабинете уже активно работают более 70% страховых агентов Югории.

Похожие статьи

Оплаченный риск

Оплаченный риск

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…

Югория в приоритетном порядке рассмотрит обращения пострадавших в ДТП…

Страховая компания «Югория» выражает искренние соболезнования пострадавшим и семьям погибших в результате дорожно-транспортного происшествия с участием рейсового автобуса, произошедшего 22 октября…

Югория автоматизировала работу с обращениями граждан и кадровый документооборот

Югория успешно завершила внедрение современного цифрового решения для автоматизации ключевых бизнес-процессов.