• 1 февраля, 2024
  • 60

«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о совместной работе в 2023 году

Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более 140 тысяч клиентов получили своевременную и качественную медицинскую помощь.

Ежедневно более 100 обращений от клиентов «Ингосстраха» обрабатывают специалисты «Балт Ассистанс», предоставляют застрахованным консультацию, организуют визит в ближайшую клинику к необходимому специалисту, медицинские транспортировки, а также телемедицину и репатриацию.

Так, за 2023 год «Ингосстрах» совместно с партнером урегулировал около 28 тысяч обращений от клиентов. Основная часть таких запросов – более 20 тысяч – поступили от добровольных и трудовых мигрантов, пребывающих на территории России и застрахованных по договорам ДМС. Чаще всего заявления регистрировались от застрахованных, находящихся в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области, а также в Пензе, Ярославле и Чебоксарах.

Еще 8 тысяч обращений зафиксировано от туристов, которые отправились в отдых за рубеж. Обращения поступали из таких стран, как Турция, Таиланд, ОАЭ, Израиль, Египет, Индия и Китай. Всем клиентам была оказана необходимая помощь.

Помимо популярных стран, «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» организовывали медицинскую помощь в труднодоступных регионах. В 2023 году в компании обращались туристы, отдыхающие в Бахрейне, Гане, Доминиканской Республике, Конго, Замбии, Камбодже, Катаре, Кении, Танзании, Уганде и Уругвае.

Около 84% обратившимся потребовалась амбулаторная помощь, в том числе – услуги стоматологии. Еще 8% застрахованных по итогам осмотра врачами были госпитализированы и прошли лечение в стационаре. По всем остальным случаям для клиентов были организованы телеконсультации врачей, транспортировки и репатриации.

«В 2023 году мы вместе с партнером – компанией «Балт Ассистанс» – помогли более чем 28 тысячам людей в России и за рубежом при возникновении заболеваний и травм. Всем им была организована оперативная и качественная медицинская помощь, консультации и транспортировки. Мы регулярно получаем положительные отзывы от наших клиентов, а это значит, что наша работа действительно важна, ведь мы сохраняем и улучшаем здоровье застрахованных. Уверены, что в 2024 году мы с партнером продолжим держать высокую планку в отношении качества организации помощи для клиентов компании», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Похожие статьи

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая элита России»

Кобрендинговая программа лояльности Инго Бонус — лауреат премии «Финансовая…

Программа лояльности Инго Бонус, которая реализуется Инго Экосистемой от «Ингосстраха» и Ингосстрах Банком, стала лауреатом премии «Финансовая элита России» в номинации «Кобрендинговая программа лояльности».

«Ингосстрах» выяснил, где россияне отдыхали в этом году

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 29 ноября по 12 декабря «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 96 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических…