• 1 февраля, 2024
  • 26

Страховая компания Югория предлагает новый сервис личного кабинета для агентов

Группа страховых компаний Югория расширила функционал личного кабинета для своих агентов. Новый сервис предлагает агентам более интуитивный и легко используемый интерфейс, ускоренное заключение агентского договора на сайте компании, а также удобный функционал по пролонгации договоров ОСАГО, что позволяет агентам оперативно решать свои ежедневные рабочие задачи и способствует повышению качества обслуживания клиентов.

Новый функционал раздела ОСАГО позволяет упростить процесс пролонгации договоров и повысить качество обслуживания клиентов. Система автоматически обновляет данные о клиенте и его транспортном средстве, исключая необходимость вручную вводить повторяющуюся информацию, и напоминает агенту о предстоящих пролонгациях, что позволяет сократить время на формирование предложения клиенту. Также с помощью сервиса агенты могут просмотреть полную информацию о полученном вознаграждении за прошедший месяц.

Новые возможности личного кабинета упростят и ускорят работу более 9,5 тысяч действующих агентов компании и привлекут новых партнёров. Сегодня можно подать заявку на заключение агентского договора всего в несколько кликов, заполнив анкету на сайте компании и получив моментальное уведомление о статусе заявки.

«Агенты для Югории – приоритетное направление развития бизнеса и коммуникаций с клиентами. Мы стремимся сделать сотрудничество с Югорией максимально удобным и привлекательным для партнёров. Улучшенный процесс заключения агентских договоров, новый функционал для пролонгации ОСАГО, понятный интерфейс — это первые шаги в нашей стратегии по улучшению клиентского опыта и обеспечению высокого стандарта обслуживания. Наша цель – создать единую площадку коммуникации между агентами, сотрудниками компании и клиентами. Мы уверены, что эти изменения сделают партнёрство с нами ещё более привлекательным, существенно облегчат работу действующих агентов по всей России и привлекут новых», — отметил генеральный директор Югории Олег Овсяницкий.

Статистика сервиса показывает, что в новом личном кабинете уже активно работают более 70% страховых агентов Югории.

Похожие статьи

Более 850 агентов получили квартальный бонус от Югории

Группа страховых компаний Югория обновила в 2024 году для своих агентов систему получения дополнительного вознаграждения.

Наибольший темп роста договоров ипотечного страхования в Югории за…

Страховая компания Югория увеличивает объёмы ипотечного страхования - за первые пять месяцев 2024 года темп роста сборов по этому виду страхования…
Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Югория выступила партнёром проекта “Важен каждый день” от Haval

Группа страховых компаний Югория выступила партнёром бренд-дня HAVAL в салоне официального дилера HAVAL Ринг Авто в г. Старом Осколе.