• 7 февраля, 2024
  • 16

Мировое признание: Инго Экосистема от «Ингосстраха» победила в международном конкурсе

В январе в Дубае прошла торжественная церемония награждения победителей международного конкурса «The Global Loyalty & CX Awards 2023» в рамках форума Loyalty & CX Gulf’24. В этом году 17 компаний из пяти стран представили жюри 54 проекта и только 18 из них были признаны лучшими.

По итогам конкурса Инго Экосистема от «Ингосстраха» стала победителем в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности». Так, в рамках подписки «Инго Плюс» пользователи программы лояльности могут получить выгодные предложения от партнеров экосистемы. Клиенты могут сэкономить до 55% на товарах и услугах, выбирать из более чем 250 предложений, которые включают в себя скидки и кешбэк до 10% по кобрендовой банковской карте Ингосстрах Бонус, а также приобретать сертификаты на сумму от 500 рублей. В подписке можно найти эксклюзивные предложения от партнеров «Инго Экосистемы»: «Lamoda», «Аскона», «Самокат», «Азбука Вкуса», «Спортмастер», «Детский мир» и др. Благодаря подписке Инго Плюс клиенты экосистемы смогут сэкономить от 900 до 23 000 тысяч рублей в месяц на регулярных тратах, важных для всей семьи.

Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы – Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха»:

«Мы постоянно работаем над улучшением Инго Экосистемы, и мы рады, что этот проект получает признание не только в России, но и за ее пределами. Программа лояльности от «Ингосстраха» – одна из лучших на российском рынке: эксклюзивные предложения от крупнейших партнеров, могут приобрести полисы с экономией до 50%, а также купить авиа- или ж/д билеты и забронировать отели на любые направления по всему миру. Например, за 2023 год клиенты Инго Экосистемы посетили более 30 стран, забронировав и оплатив поездку Ингорублями в цифровом сервисе «Путешествия». В 2024 году у нас много планов по развитию экосистемы, поэтому уверены, что каждый пользователь найдет что-то для себя среди наших предложений».

Премия Loyalty & CX Awards учреждена в 2013 году для выявления лучших профессионалов в мировой индустрии маркетинга программ лояльности и ежегодно проходит в Саудовской Аравии, России, Индии и других странах.

Похожие статьи

«Ингосстрах» выяснил, за какими услугами чаще всего обращаются жители…

«Ингосстрах» изучил обращения клиентов за 2023 год по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС) на юге.

СберЛизинг принимает участие в XV экономическом форуме «Россия –…

Волго-Вятский региональный филиал АО «Сбербанк Лизинг» принимает участие в XV экономическом форуме «Россия – исламский мир: KazanForum».

«Ингосстрах» узнал, что на покупку дачи россияне готовы потратить…

«Ингосстрах» провел совместное исследование с Финансовым университетом при Правительстве РФ, раскрывающее основные интересы россиян на даче.