• 13 марта, 2024
  • 43

«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь

Для автомобилистов, страхующих свои машины и гражданскую ответственность в «Росгосстрахе», самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь. Хотя разница по количеству происшествий с январем и февралем весьма незначительна. Об этом свидетельствует статистика обращений в компанию клиентов с полисами каско и ОСАГО.

Всего за три зимних месяца в компанию поступило 65,6 тыс. заявлений по полисам добровольного и обязательного автострахования. Обращались как клиенты компании, так и автомобилисты и пассажиры, пострадавшие от водителей, гражданская ответственность которых застрахована «Росгосстрахом». 35% заявлений касаются происшествий в декабре, 34% — в январе, и около 31% зимних страховых случаев были зафиксированы в феврале. Статистика показывает, что в среднем на одно заявление по договору добровольного автострахования приходится 5-6 обращений клиентов с полисами ОСАГО.

Самое распространенное страховое событие — ДТП с двумя или более участниками. По полисам каско кроме этого часто обращаются также после наезда на препятствие или повреждения остекления. И зачастую в качестве причины происшествия водители в объяснениях указывают скользкую дорогу, наледь, снегопад. В том числе из-за неблагоприятных погодных условий количество обращений зимой традиционно превышает показатели других сезонов.

«Все три прошедших зимних месяца на большей части страны были довольно суровыми в плане погоды, поэтому мы не наблюдаем каких-то значительных колебаний аварийности от месяца к месяцу. В предыдущие годы такое случалось, например, когда декабрь был относительно теплым, — поясняет начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК «Росгосстрах» Людмила Юсова. — Другое дело, что нагрузка на наши подразделения, которые работают с обращениями клиентов после страховых случаев, была неравномерной. В январе из-за каникул страхователи обращались меньше, откладывали визит на осмотр, а в феврале был наплыв. Однако несмотря на это, а также на непростую ситуацию на рынке автозапчастей, «Росгосстрах» выдерживает сроки выплат. Урегулирование убытка по ОСАГО сегодня в среднем занимает в компании 12 дней, по каско — 6 дней».

Лидерами по количеству заявленных зимой происшествий являются Москва и Подмосковье. На втором месте — Республика Башкортостан, на третьем — Республика Татарстан. В ТОП-10 регионов по зимней аварийности вошли также Санкт-Петербург с Ленинградской областью, Свердловская область, Пермский край, Иркутская и Нижегородская области, Республика Чувашия и Вологодская область.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

«Росгосстрах» включен в рейтинг ведущих российских работодателей за 2024 год, подготовленный аналитиками «РБК Исследования рынков» и представленный на десятом HR-форуме РБК.…

«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн…

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн.