• 14 марта, 2024
  • 20

Клиенты Альфа-Лизинга стали почти в 1,5 раза чаще благодарить компанию в 2023 году

Центр клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг подвел итоги 2023 года: количество претензий, поступивших от клиентов компании в 2023 году, сократилось на 5%, а количество благодарностей выросло в 1,3 раза.

За последние два года Альфа-Лизинг предпринял ряд мер для повышения лояльности клиентов. Прежде всего, компания оперативно перестроила процессы коммуникации с клиентами в условиях пандемии и последующей нестабильности, разработала новые подходы к решению вопросов клиентов. Например, сотрудники Центра клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг не только анализируют в каждом случае уровень ответственности компании и клиента, но и каждый раз решают его проблему.

Любой кейс клиента разбирает непосредственно руководитель подразделения, к которому она обращена. Например, если возникли технические сбои в работе систем и из-за этого у клиента возникли сложности, ошибку устраняет группа ИТ-поддержки клиентов. В случае, если причина в недоработанных рабочих процессах — эти кейсы попадают в отдельную базу для доработок с выставлением приоритетов.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг снизит ежемесячные платежи, если снизится ключевая ставка ЦБ…

ГК Альфа-Лизинг запустила акцию по уменьшению ежемесячного платежа при снижении ключевой ставки ЦБ РФ.
В первом корпоративном подкасте Альфа-Лизинга обсудили практическое применение модели развития команды Брюса Такмана

В первом корпоративном подкасте Альфа-Лизинга обсудили практическое применение модели…

Текущий год в Альфа-Лизинге объявлен годом команды. В связи с этим компания внедряет новые практики обучения, а также инструменты для мотивации…

Компании, входящие в Альфа-Групп, и ПАО «Вымплеком» в Новосибирске…

21 мая 2024 Новосибирские филиалы компаний АО «Альфа-Банк», АО «АльфаСтрахование», ПАО «Вымпелком», АО «Альфа-Лизинг» и АО «АльфаКапитал» совместно провели открытую дискуссию…