• 14 марта, 2024
  • 10

Клиенты Альфа-Лизинга стали почти в 1,5 раза чаще благодарить компанию в 2023 году

Центр клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг подвел итоги 2023 года: количество претензий, поступивших от клиентов компании в 2023 году, сократилось на 5%, а количество благодарностей выросло в 1,3 раза.

За последние два года Альфа-Лизинг предпринял ряд мер для повышения лояльности клиентов. Прежде всего, компания оперативно перестроила процессы коммуникации с клиентами в условиях пандемии и последующей нестабильности, разработала новые подходы к решению вопросов клиентов. Например, сотрудники Центра клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг не только анализируют в каждом случае уровень ответственности компании и клиента, но и каждый раз решают его проблему.

Любой кейс клиента разбирает непосредственно руководитель подразделения, к которому она обращена. Например, если возникли технические сбои в работе систем и из-за этого у клиента возникли сложности, ошибку устраняет группа ИТ-поддержки клиентов. В случае, если причина в недоработанных рабочих процессах — эти кейсы попадают в отдельную базу для доработок с выставлением приоритетов.

Похожие статьи

Альфа-Лизинг запустил новый онлайн-каталог автомобилей с пробегом

ГК Альфа-Лизинг обновила онлайн-каталог автомобилей с пробегом. Сервис стал удобнее и функциональнее.
Альфа-Лизинг: мерч как возможность транслировать миссию компании

Альфа-Лизинг: мерч как возможность транслировать миссию компании

В Альфа-Лизинге запустили лимитированную коллекцию корпоративного мерча с концепцией «от идеи до реализации».
ГК Альфа-Лизинг на FinAuto 2024: лизинг остается самым эффективным способом обновления корпоративных автопарков в текущем году

ГК Альфа-Лизинг на FinAuto 2024: лизинг остается самым эффективным…

Иларион Демчиков, директор по развитию ГК Альфа-Лизинг, принял участие в круглом столе на VI Ежегодном форуме-выставке автобизнеса FinAuto 2024 в Москве.