• 22 марта, 2024

Совкомбанк Страхование получила премию Банки.ру за высокое качество обслуживания клиентов

Компания стала лауреатом премии Банки.ру за 1-е место в Народном рейтинге страховых компаний России по итогам 2023 года. Совкомбанк Страхование показала лучшие результаты по уровню обслуживания клиентов — средняя оценка компании по пятибалльной шкале за год выросла до 4,6 (с 3,7 в 2022 году). Награду на XVII церемонии награждения получил Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Достичь высоких результатов удалось за счет оптимизации работы с клиентами, сокращения сроков урегулирования страховых случаев. В Совкомбанк Страхование 80% запросов пользователей решаются онлайн, что также повышает удобство использования продуктов компании.

По итогам 2023 года Совкомбанк Страхование набрала 91,7 балла в рейтинге из 100 возможных, улучшив показатели предыдущего периода на 12,6 балла (в 2022 году компания получила 79,1 балла). Средняя оценка компании по пятибалльной шкале за год выросла до 4,6 (с 3,7 в 2022 году).

Народный рейтинг Банки.ру — это объективная оценка уровня обслуживания страховых компаний. Баллы присваиваются на основе проверенных отзывов пользователей, оставленных в течение года.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование выплатила 3,6 млн руб. за разбитый Lexus…

В августе 2025 года Совкомбанк Страхование урегулировала страховой случай по каско, связанный со столкновением машины марки Lexus и дикого кабана.

Рексофт: Внедрение генеративного ИИ при правильном подходе может принести…

Мультисервисная технологическая компания Рексофт представила исследование, посвященное применению генеративного ИИ в банкинге.

В Твери открылся новый офис Страховой Группы Совкомбанка

В городе Твери состоялось торжественное открытие нового офиса для сотрудников Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.