• 29 марта, 2024
  • 83

«Всегда на связи»: «Ингосстрах» стал победителем в рейтинге страховых компаний Сравни

В конце марта финансовый маркетплейс Сравни подвел итоги рейтинга компаний, которые предоставляют свои услуги на сайте sravni.ru. Рейтинг рассчитывается на основе количества и качества отзывов, а также числа успешно решенных проблем пользователей. «Ингосстрах», традиционно принимая участие в конкурсе, стал победителем в одной из категорий рейтинга.

Компания заняла первое место в номинации «Всегда на связи». В этой категории отмечаются компании с наибольшей долей решенных проблем на сайте компании Сравни. Это заслуженная победа – сотрудники «Ингосстраха» постоянно следят за отзывами, внимательно анализируют каждый из них, разбираются в проблеме и помогают клиентам. За все время нахождения компании на площадке Сравни было дано более 2,2 тысяч ответов на вопросы пользователей.

«”Ингосстрах” – клиентоцентричная компания, именно поэтому мы уделяем большое внимание отзывам наших застрахованных на различных площадках и маркетплейсах. Нам очень приятно, что «Ингосстрах» стал победителем рейтинга Сравни в номинации «Всегда на связи». Название номинации совпадает с нашим основным сервисным принципом: каждое обращение тщательно рассматривается, чтобы вопрос клиента был решен максимально оперативно. Спасибо всем нашим клиентам за обратную связь и будьте уверены – мы не подведем!», – отметил Константин Локшин, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».

«Наш рейтинг призван в первую очередь поощрить тех партнеров нашего маркетплейса, которые больше других открыты к клиентам, предоставляют им лучший сервис и быстрее всего помогают в решении проблем. Наша цель – быть полноценной площадкой для взаимодействия между нашими партнерами и их клиентами», – отметила Анна Усатова, менеджер по работе с партнерами Сравни.

Похожие статьи

«Ингосстрах» предотвратил около 900 попыток страхового мошенничества

«Ингосстрах» подвел итоги по противодействию страховому мошенничеству за первое полугодие 2025 года. Компания предотвратила около 900 попыток мошеннических действий, связанных с…

«Ингосстрах» выплатил более 21 миллиона рублей за столкнувшийся с…

За период с 21 июля по 3 августа «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 2,7 миллиарда рублей в сегменте автострахования.

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели…

За период с 11 по 24 июля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 40,1 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.