• 10 апреля, 2024
  • 8

Домклик присоединился к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта

9 апреля на 14-ом Российском форуме по управлению интернетом сервис недвижимости «Домклик» Сбера присоединился к Национальному кодексу этики в сфере искусственного интеллекта.

Кодекс этики в сфере ИИ, разработанный Альянсом в сфере искусственного интеллекта, служит ориентиром для развития технологий ИИ в стране и призван обеспечивать доверие к ИИ со стороны пользователей, общества и государства.

В Домклик уже внедрено немало ИИ-решений, в том числе следующие.
  • Рекомендательная система для подбора недвижимости.Изучая поведение пользователя на Домклик, система анализирует его предпочтения и предлагает подборку из нескольких десятков объектов со схожими характеристиками. В итоге клиент быстрее находит оптимальный объект.
  • ML-модель для ежедневной оценки стоимости объектов недвижимости. Сейчас модель присутствует в 90% ипотечных сделок Сбера. Она сокращает время выхода на сделку до 5 рабочих дней, снижает трудозатраты и расходы заёмщиков на подготовку отчёта об оценке, а также минимизирует риски банка, вызванные человеческим фактором. Кроме того, модель помогает собственникам определить рыночную цену объекта и примерные сроки продажи.
  • Умная модель распознавания документов. Модель автоматически извлекает данные из отсканированных или сфотографированных документов, что ускоряет рассмотрение ипотечной заявки. Система уже распознаёт паспорта и кредитные документы, а вскоре научится распознавать свидетельства о рождении, договоры купли-продажи и долевого участия.

Виртуальные ассистенты. Виртуальные ассистенты консультируют клиентов, которые звонят на номер 900 или пишут в чат Домклик. С голосовыми и текстовыми коммуникациями работают разные модели, которые подбирают персональный ответ для каждого клиента. Благодаря ботам клиенты быстрее получают поддержку в простых вопросах, а сотрудники могут сосредоточиться на решении более сложных задач.

Похожие статьи

Артем Алешкин назначен руководителем блока «Развитие клиентского опыта В2С»…

С 14 мая Артем Алешкин назначен старшим вице-президентом, руководителем блока «Развитие клиентского опыта В2С» Сбербанка.

АТОЛ примет участие в Московском предпринимательском форуме

АТОЛ, ведущий разработчик IT-решений для бизнеса, объявляет о своем участии в Московском предпринимательском форуме, который пройдет 24 мая в кластере «Ломоносов».

Клиенты Сбера инвестировали 120 млрд рублей в долевое страхование…

Интерес инвесторов к долевому страхованию жизни (ДСЖ) от Сбера растёт. ДСЖ — относительно новый продукт для России.