Совкомбанк Страхование упростила получение выплат пострадавшим от наводнений

Совкомбанк Страхование максимально упростила процесс урегулирования убытков по договорам имущественного страхования для пострадавших от наводнений.

Теперь для получения выплаты застрахованному достаточно направить в компанию документ, подтверждающий имущественный интерес (выписка из ЕГРН, которую можно за несколько минут получить через портал Госуслуг), либо свидетельство о праве собственности на имущество (если есть) и справку от МЧС (оперативно выдают на месте произошедшего), в виде сканов любым удобным для клиента способом — на электронную почту kseniya.karaban@sovcomins.ru или в чат-бот на сайте sovcomins.ru.

Если у клиента нет оперативной возможности предоставить документы, подтверждающие имущественный интерес, компания самостоятельно запросит их в профильных ведомствах.

Осмотр пострадавшего в результате подтопления имущества для определения величины ущерба будет произведен в кратчайшие сроки.

Горячая линия компании работает круглосуточно по телефону 8 800 100 2 100.

Похожие статьи

Совкомбанк Страхование: Падение дерева на Hyundai обошлось в 1…

Совкомбанк Страхование выплатила 1 млн рублей по каско за автомобиль марки Hyundai, на который упало дерево.

Страховая Группа Совкомбанка выплатила 7 млн рублей по страховым…

С начала сезона Страховая Группа Совкомбанка (Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни) урегулировала 5 случаев, связанных с гибелью клиентов в результате…

69% российских предпринимателей готовы застраховать бизнес от ошибок ИИ

Совкомбанк Страхование и Всероссийский Бизнес Центр провели опрос на базе платформы для предпринимателей TenChat (деловая социальная сеть) и выяснили: почти семь…