• 18 апреля, 2024
  • 18

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему «Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода» на конференции «Современные контакт-центры 2024» заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из самых современных автоматизированных контакт-центров в страховой отрасли России. В нем трудятся более 400 сотрудников, у которых есть доступ к детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и обработку 99% входящих обращений в течение двух минут. При этом время дозвона до оператора составляет менее 20 секунд. Также развивается омниканальная связь с клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и чат-бот в мобильном приложении «ВСК страхование».

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В связи с этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а также создавать для них наилучшие условия адаптации на работе, чтобы избежать «текучки» персонала.

Для продления «срока жизни» сотрудников в ВСК был разработан проект «Забота на работе», который позволяет вовлекать персонал в корпоративную культуру компании и дает возможности для профессионального и финансового роста. Функции по адаптации работника берет на себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в программе лояльности СВОИ с корпоративным ДМС, а также получает доплаты за работу и имеет гибридный график в офисе или 100-процентно удаленную работу.

«Для многих работников контакт-центра «удаленка» считается большим преимуществом. Она позволяет работать из любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и обученным персоналом. Теперь у нас в планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их карьеры и проводить для них тимбилдинги», – заявила Ольга Цыплакова.

Похожие статьи

Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции,…

Чаще всего бизнес обращается к страховым компаниям при повреждении, утрате или краже грузов. За последние два года риск повреждения и утраты…

Наличие фитнеса в социальном пакете является ключевым аргументом по…

Во втором квартале 2024 года обеспеченность российских компаний кадрами, по данным ЦБ РФ, снизилась до исторического минимума, составив минус 30,8 пункта.

ВСК защитила Санкт-Петербургского ГКУ «Ленводхоз» по страхованию опасных производственных…

Санкт-Петербургский филиал Страхового Дома ВСК обеспечил полисами ОСОПО гидротехнические сооружения Санкт-Петербургского ГКУ «Ленводхоз».