• 26 апреля, 2024

АТОЛ принял участие в UPGRADE Retail

ИТ-компания АТОЛ приняла участие в UPGRADE Retail Весна. В рамках мероприятия компания продемонстрировала возможности своих решений. В частности, посетители мероприятия смоги узнать, как работают облачные кассы, процессинговый сервис для приёма платежей ATOЛ Pay и смарт-терминалы компании.

Помимо этого, Наталья Румянцева, коммерческий директор АТОЛ Онлайн, и Оксана Сушко, руководитель группы цифрового маркетинга АТОЛ, выступили в роли спикеров в сессии «B2B-маркетинг в 2024 году: тренды, инструменты, подходы, кейсы». В рамках выступления были обсуждены высокоэффективные решения для повышения эффективности B2B-маркетинга.

UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.

Похожие статьи

Сеть магазинов «Пив&Ко» автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ

Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива «Пив&Ко».

АТОЛ Optima 8 получил сертификат совместимости с «1С:Предприятие 8»

АТОЛ объявляет о подтверждении совместимости нового POS-терминала АТОЛ Optima 8 с системой программ «1С:Предприятие 8» в операционной системе Win 10.

Клиентам АТОЛ стала доступна интеграция бронирования в Яндекс Картах

АТОЛ представил новую функцию для пользователей смарт-терминалов SIGMA. Теперь клиенты компании могут интегрировать онлайн-запись в свои организации с Яндекс Картами.