• 26 апреля, 2024

Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Водители оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом квартале 2024 года. Это на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В офисе банка полисы чаще всего оформляли москвичи — 11% всех договоров ОСАГО, заключённых офлайн. А также автовладельцы из Самары и Башкортостана (по 4%) и Свердловской области (3%).

На маркетплейсе представлено несколько страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное.

Заполнение анкеты занимает всего пять минут, для расчёта понадобится СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Ещё быстрее получить предложение могут те, у кого есть учётная запись на «Госуслугах». Благодаря прямому обмену данными с порталом клиенту достаточно указать номер автомобиля, а информация о водительском удостоверении и стаже подгрузится автоматически.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«Мы видим, что количество оформленных полисов за первый квартал стабильно увеличивается на 30% год от года. Это говорит о том, что формат маркетплейса для страхового рынка — весьма удачное решение. Пользователи ценят своё время и активно используют возможность в одном месте увидеть все варианты и выбрать для себя лучший. Заключить договор ОСАГО на маркетплейсе Сбера можно в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» или в любом отделении Сбера. Причём большинство из них предпочитает делать это онлайн: в январе-марте 2024 года 82% договоров ОСАГО было заключено через digital-каналы».

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.