• 26 апреля, 2024
  • 3

АТОЛ принял участие в UPGRADE Retail

ИТ-компания АТОЛ приняла участие в UPGRADE Retail Весна. В рамках мероприятия компания продемонстрировала возможности своих решений. В частности, посетители мероприятия смоги узнать, как работают облачные кассы, процессинговый сервис для приёма платежей ATOЛ Pay и смарт-терминалы компании.

Помимо этого, Наталья Румянцева, коммерческий директор АТОЛ Онлайн, и Оксана Сушко, руководитель группы цифрового маркетинга АТОЛ, выступили в роли спикеров в сессии «B2B-маркетинг в 2024 году: тренды, инструменты, подходы, кейсы». В рамках выступления были обсуждены высокоэффективные решения для повышения эффективности B2B-маркетинга.

UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.

Похожие статьи

АТОЛ поставил кассы самообслуживания в сеть зоомагазинов «Четыре Лапы»

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» установила в своих торговых точках кассы самообслуживания АТОЛ.

Как витамин D влияет на работоспособность и настроение

Ольга Шуппо, научный руководитель сети клиник иммунореабилитации и превентивной медицины Grand Clinic – о том, почему нельзя прекращать прием витамина D…

Пятая часть россиян выступили за сокращение майских праздников

Каждый пятый россиянин считает майские выходные слишком длинными и выступает за их сокращение.