• 26 апреля, 2024
  • 57

АТОЛ принял участие в UPGRADE Retail

ИТ-компания АТОЛ приняла участие в UPGRADE Retail Весна. В рамках мероприятия компания продемонстрировала возможности своих решений. В частности, посетители мероприятия смоги узнать, как работают облачные кассы, процессинговый сервис для приёма платежей ATOЛ Pay и смарт-терминалы компании.

Помимо этого, Наталья Румянцева, коммерческий директор АТОЛ Онлайн, и Оксана Сушко, руководитель группы цифрового маркетинга АТОЛ, выступили в роли спикеров в сессии «B2B-маркетинг в 2024 году: тренды, инструменты, подходы, кейсы». В рамках выступления были обсуждены высокоэффективные решения для повышения эффективности B2B-маркетинга.

UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.

Похожие статьи

Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»

Весеннее предложение от «Абсолют Страхование»

В преддверии чудесного весеннего праздника — Международного женского дня — «Абсолют Страхование» запускает для клиентов акцию «Весеннее предложение».

В Сбере стартовал набор на весеннюю волну стажировок для…

В Сбере стартовал набор на весеннюю волну стажировок для студентов очной формы обучения ИТ, технических, экономических и бизнес-специальностей.

Облачные кассы АТОЛ Онлайн помогают обслуживать клиентов BetBoom

АТОЛ, ведущий разработчик решений для торговли, с радостью сообщает о внедрении 450 облачных касс АТОЛ Онлайн для обслуживания клиентов известного российского…