• 26 апреля, 2024
  • 14

АТОЛ принял участие в UPGRADE Retail

ИТ-компания АТОЛ приняла участие в UPGRADE Retail Весна. В рамках мероприятия компания продемонстрировала возможности своих решений. В частности, посетители мероприятия смоги узнать, как работают облачные кассы, процессинговый сервис для приёма платежей ATOЛ Pay и смарт-терминалы компании.

Помимо этого, Наталья Румянцева, коммерческий директор АТОЛ Онлайн, и Оксана Сушко, руководитель группы цифрового маркетинга АТОЛ, выступили в роли спикеров в сессии «B2B-маркетинг в 2024 году: тренды, инструменты, подходы, кейсы». В рамках выступления были обсуждены высокоэффективные решения для повышения эффективности B2B-маркетинга.

UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.

Похожие статьи

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир другому мороженому предпочитает 44,8% россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года,…

В какую сумму обойдётся приготовление свекольника?

Аналитики АТОЛ решили выяснить, в какую сумму обойдется приготовление свекольника, а также как изменились цены на ингредиенты для этого традиционного холодного…

АТОЛ Pay запустил обратный эквайринг для смарт-терминалов

АТОЛ Pay запустил обратный эквайринг на смарт-терминалах линейки СТБ-5. Новый продукт расширит функционал и даст возможность охватывать разные сферы бизнеса.