• 26 апреля, 2024

АТОЛ принял участие в UPGRADE Retail

ИТ-компания АТОЛ приняла участие в UPGRADE Retail Весна. В рамках мероприятия компания продемонстрировала возможности своих решений. В частности, посетители мероприятия смоги узнать, как работают облачные кассы, процессинговый сервис для приёма платежей ATOЛ Pay и смарт-терминалы компании.

Помимо этого, Наталья Румянцева, коммерческий директор АТОЛ Онлайн, и Оксана Сушко, руководитель группы цифрового маркетинга АТОЛ, выступили в роли спикеров в сессии «B2B-маркетинг в 2024 году: тренды, инструменты, подходы, кейсы». В рамках выступления были обсуждены высокоэффективные решения для повышения эффективности B2B-маркетинга.

UPGRADE — сообщество, объединившее 40 000+ профессионалов российского ритейла. С 2011 года мы готовим конференции о новых бизнес-моделях, решениях по сокращению издержек и увеличению продаж. Именно здесь звучат и формируются идеи, которые меняют российский екомм, делая его одним из самых продвинутых в мире.

Похожие статьи

Сеть магазинов «Жизньмарт» автоматизировала более 300 торговых точек с…

Сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт», насчитывающая более 300 торговых точек в разных регионах России, завершила этап автоматизации кассовых зон с использованием POS-терминалов…

АТОЛ добавил возможность интеграции с Контур.Диадоком

Компания АТОЛ объявила о запуске нового электронного документооборота (ЭДО) клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с…

АТОЛ добавил автообновление в кассовое ПО Frontol

АТОЛ внедрил автоматическое обновление для кассового программного обеспечения Frontol и Frontol Mark Unit.