• 17 мая, 2024
  • 53

«Ингосстрах» выяснил, за какими услугами чаще всего обращаются жители юга по ДМС

«Ингосстрах» изучил обращения клиентов за 2023 год по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС) на юге. Чаще всего жители юга обращались за амбулаторно-поликлинической помощью и стоматологическими услугами.

В рамках ДМС для юридических лиц на долю поликлинического обслуживания приходился 61% обращений, среди физических лиц – 77 %. Что касается медицинских направлений, в Краснодарском крае женщины чаще всего обращались к врачам-гинекологам, эндокринологам и гастроэнтерологам. Среди мужчин наиболее востребованы услуги уролога и ортопеда. Также отмечается рост обращений за психологической помощью.

Следом за амбулаторно-поликлинической помощью идет стоматология. Доля обращений за стоматологическими услугами среди клиентов-юрлиц составляет около 34%, в то время как среди клиентов-физлиц – только 17 %.

«За прошедший год мы зафиксировали рост популярности полисов ДМС среди корпоративных клиентов в южных регионах. Это связано с тем, что наличие ДМС в компании является конкурентным преимуществом среди потенциальных кандидатов. Также стоит отметить, что южане стали больше уделять внимания своему здоровью – люди своевременно обращаются за квалифицированной помощью при возникновении проблем. Это позволяет сократить риски развития более серьезных заболеваний, а наличие полиса ДМС обеспечивает надежную защиту и уверенность за свое здоровье», – прокомментировал Вадим Ситников, директор регионального центра «Юг» «Ингосстраха».

Похожие статьи

25% россиян лечат стресс покупками – эксперты ВСК и…

Каждый четвертый россиянин отправляется за покупками, чтобы поднять себе настроение – такие данные получили аналитики сети офф-прайс магазинов Familia.

Маржинальность в e-commerce: как минимизировать риски и сохранить прибыль

Маркетплейсы стали важным звеном современной экономики. По прогнозам аналитической компании Data Insight, объём российского рынка e-commerce в 2024 году вырос на…

79% представителей МСП опасаются непредвиденных обстоятельств — исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с аналитическим центром НАФИ поделился результатами исследования о том, с какими трудностями сегодня сталкиваются в своей деятельности представители МСП,…