• 28 мая, 2024
  • 75

Домклик запустил новый способ коммуникации между риелторами и покупателями — API-чаты

Сервис недвижимости «Домклик» Сбербанка запустил новый способ коммуникации между риелтором и покупателем — API-чаты. Таким образом покупатель сможет задать вопрос продавцу в карточке объявления на сайте Домклик, а тот получит сообщение в привычной CRM-системе или в мессенджере компании.

Простыми словами, API — это технология, которая позволяет одной программе интегрироваться в другую. В данном случае между собой будут взаимодействовать чаты Домклик и те, которыми пользуются партнеры для работы.

Главные преимущества новой опции:
  • Все сообщения будут храниться в одном месте. Риелторам больше не придется переключаться между разными чатами и вкладками, чтобы ответить потенциальному покупателю. Все они придут в один мессенджер. Это сэкономит время и упростит взаимодействие с клиентом.
  • Повышение охвата пользователей. При коммуникации в единой системе меньше шансов пропустить сообщение, а значит, риелтор сможет ответить большему числу клиентов.
  • Дополнительное привлечение аудитории, которая предпочитает писать, а не звонить.

Похожие статьи

Сбер стал площадкой для подготовки национальной сборной России по информатике перед международной олимпиадой IOI

Сбер стал площадкой для подготовки национальной сборной России по…

С 18 по 23 июля в СберУниверситете проходили установочные сборы национальной сборной по информатике перед международной олимпиадой IOI в Боливии (с…

Белые хакеры проверят на уязвимости СберБизнес

Интернет-банк для индивидуальных предпринимателей и юрлиц СберБизнес вошёл в программу Sber Bug Bounty на BI.ZONE Bug Bounty ― платформе по проверке защищённости внешней инфраструктуры с привлечением…
Каждый пятый россиянин хотя бы раз обратился к юристу за первые шесть месяцев 2025 года

Каждый пятый россиянин хотя бы раз обратился к юристу…

Каждый пятый россиянин хотя бы раз обращался за юридической помощью в январе — июне 2025 года, причём 10% — как минимум…