«Росгосстрах» в Омской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Филиал «Росгосстраха» в Омской области произвел первые страховые выплаты за испорченное имущество клиентам компании, жилье которых попало в зону паводка. Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Омской области Юлия Бакуменко, возмещение получили собственники жилья, от домов которых уже отступила вода, и эксперты смогли выехать на место, чтобы оценить ущерб. А в целом в филиале ожидают около 30 обращений.

Паводок в Омской области начался стремительно. Уровень воды в Иртыше быстро превысил опасную отметку в 926 см, из-за аномальных подтоплений на севере области был введен режим ЧС. Обилие тающего снега, проливные дожди, сброс воды с расположенного вверх по течению Иртыша Шульбинского водохранилища — все это способствовало половодью такого масштаба, которого, по словам старожилов, не было много лет. В зону подтопления попали десятки населенных пунктов; сотни домов, среди которых и строения, застрахованные в «Росгосстрахе». Многие пострадавшие говорили, что их жилье затопило буквально за три-четыре часа, едва успели собрать только некоторые наиболее ценные вещи.

Юлия Бакуменко:

«С первых дней наступления большой воды сотрудники филиала постоянно были на связи со своими клиентами, морально поддерживали их. Напоминали, что риск «паводок», как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града, входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, страховым событиям в Омской области в компании присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Вода сходит очень медленно, в зоне подтопления остаются еще сотни домов. Наши специалисты готовы выехать к клиентам по первому сигналу, чтобы оценить ущерб и максимально быстро выплатить им страховое возмещение. Мы понимаем, что людям очень важно успеть отремонтировать свое жилье до наступления холодов и без существенных затрат со своей стороны — ведь именно поэтому они заключали страховой договор».

Юлия Бакуменко напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят…

Девелопер ПИК и страховая компания «Росгосстрах» провели исследование и узнали, как россияне относятся к приметам, и каким из них они следуют при…

«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

По итогам 1 полугодия 2024 года ПАО СК «Росгосстрах» заработало чистую прибыль в размере 4,5 млрд рублей, что на 104,5% больше…

«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области,…

«АльфаСтрахование» урегулировала уже 60 обращений от жителей Курганской области, пострадавших от паводков реки Тобол. Общая сумма возмещений превысила 34 млн руб.