«Росгосстрах» в Омской области приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

Филиал «Росгосстраха» в Омской области произвел первые страховые выплаты за испорченное имущество клиентам компании, жилье которых попало в зону паводка. Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Омской области Юлия Бакуменко, возмещение получили собственники жилья, от домов которых уже отступила вода, и эксперты смогли выехать на место, чтобы оценить ущерб. А в целом в филиале ожидают около 30 обращений.

Паводок в Омской области начался стремительно. Уровень воды в Иртыше быстро превысил опасную отметку в 926 см, из-за аномальных подтоплений на севере области был введен режим ЧС. Обилие тающего снега, проливные дожди, сброс воды с расположенного вверх по течению Иртыша Шульбинского водохранилища — все это способствовало половодью такого масштаба, которого, по словам старожилов, не было много лет. В зону подтопления попали десятки населенных пунктов; сотни домов, среди которых и строения, застрахованные в «Росгосстрахе». Многие пострадавшие говорили, что их жилье затопило буквально за три-четыре часа, едва успели собрать только некоторые наиболее ценные вещи.

Юлия Бакуменко:

«С первых дней наступления большой воды сотрудники филиала постоянно были на связи со своими клиентами, морально поддерживали их. Напоминали, что риск «паводок», как и ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, града, входит в базовые страховые продукты «Росгосстраха». В нашей компании накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых случаев, что позволяет оперативно осуществлять выплаты. Более того, страховым событиям в Омской области в компании присвоен статус массового убытка, что значительно упрощает для наших клиентов сбор документов на страховую выплату — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно. Вода сходит очень медленно, в зоне подтопления остаются еще сотни домов. Наши специалисты готовы выехать к клиентам по первому сигналу, чтобы оценить ущерб и максимально быстро выплатить им страховое возмещение. Мы понимаем, что людям очень важно успеть отремонтировать свое жилье до наступления холодов и без существенных затрат со своей стороны — ведь именно поэтому они заключали страховой договор».

Юлия Бакуменко напомнила, что заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…